Сотрудники газеты и телепрограммы бастуют против вмешательства в редакционную политику (Украина)

Киев, 19 октября 2006, 19:13 — REGNUM  Две трети сотрудников редакции харьковской газеты и телепрограммы "Городской дозор" объявили о забастовке выражения протеста против необоснованного увольнения 12 сотрудников медиа-проектов и "грубого вмешательства в формирование концепции и тематики выпусков телепрограммы и газеты "Городской дозор"" своего фактического учредителя Владислава Протаса. Как передает корреспондент ИА REGNUM, об этом сегодня, 19 октября, сообщили в пресс-центре харьковского информагентства "STATUS QUO" директор иностранного предприятия "Городской дозор" Ростислав Касьяненко и бывший главный редактор одноименной телевизионной группы Александр Зинченко.

По словам Зинченко, фактический учредитель "Городского дозора" (официальным учредителем является компания "Юнона Инвестментс Лимитед", зарегистрированная в Белизе), руководитель департамента правовых и экономических вопросов торговой группы "Таргет" отказался заключить с сотрудниками коллективный трудовой договор и соглашение о регулировании редакционной политики. Как проинформировал Ростислав Касьяненко, всего из "Городского дозора" (вместе с журналистами, которые не были официально оформлены) уволены 22 человек. На место уволенных приглашены новые руководители медиа-проектов (главный редактор газеты "Городской дозор", директор телепрограммы и куратор обоих медиа-проектов), которые официально на иностранном предприятии "Городской дозор" не работают.

Ростислав Касьяненко заявил, что уволенные журналисты будут добиваться восстановления их на работе через суд (уже подготовлены иски), после чего они намерены написать заявления об увольнении по собственному желанию и организовать свой медиа-проект.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail