Только 5% жалоб на некачественные товары и услуги доходят до суда (Тамбов)

Тамбов, 19 октября 2006, 15:40 — REGNUM  За 9 месяцев 2006 года в комитет по защите прав потребителей администрации Тамбова поступило 1535 жалоб на некачественные товары и услуги. По сравнению с прошлым годом этот показатель вырос на 9 процентов. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM специалисты комитета, сами продавцы стали вести торговлю более цивилизованно - только 5% обращений доводится до судебного разбирательства. В текущем году в добровольном порядке потребителям был возмещен материальный ущерб на сумму около 400 тыс. рублей.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.