На строительство железной дороги Томмот-Кердем требуются дополнительные средства (Якутия)

Якутск, 19 октября 2006, 10:29 — REGNUM  Руководство ЗАО "Инжтрансстрой" обратилось к правительству Якутии с просьбой дополнительно выделить в 2006 году 800 млн. рублей на строительство железнодорожной линии Томмот - Кердем. Об этом 19 октября корреспонденту ИА REGNUM сообщила ведущий специалист ЗАО "Инжтрансстрой" Ирина Петунина.

По ее словам, с получением дополнительной суммы темпы финансирования будут соответствовать 4-летнему сроку строительства. В настоящее время строители железнодорожной линии ведут работы на территории Хангаласского улуса Якутии. Рубка просеки ведется на 675 км, а ЗАО "Мостострой-9" начало работы на путепроводе - 676 км трассы. Это означает, что стройка находится в 60 километрах от конечной станции Кердем. По данным диспетчерской службы Якутского филиала ЗАО "Инжтрансстрой", на стройке сосредоточено более 590 единиц техники, на трассе работает 2070 человек.

Справка ИА REGNUM: В настоящее время в Якутии идет строительство железной дороги протяженностью 800 км, которая свяжет Якутск с БАМом. В августе 2004 года была пущена в эксплуатацию железнодорожная ветка Беркакит-Алдан-Томмот. Ее протяженность составляет 360 км. Ветка Томмот-Кердем протяженностью 358 км должна стать ее продолжением.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.