В Череповце отмечено резкое сокращение количество наружной рекламы табака и табачных изделий.

Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в Комитете по управлению имуществом города, резкое сокращение табачной рекламы связано с введением с 1 января 2007 года в соответствии с федеральным законом "О рекламе" запрета на размещение рекламы табака и табачных изделий. Если в 2004 году реклама табака занимала 98% всей уличной рекламы в городе, то к концу 2006 года - всего 4%. Как отмечают специалисты комитета, череповецкие рекламные агентства также стали менее активно инвестировать средства в установку рекламных конструкций на автомобильных дорогах. Это связано с ограничением наружной рекламы ГОСТом Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений" и со сложностью процедуры согласования данных конструкций. Полномочия по согласованию данных рекламных конструкций были переданы в Управление ГИБДД Вологодской области. В связи с этим наблюдается большой процент отказов в их установке и увеличение сроков процедуры согласования.