В Череповце прогнозируют сокращение доходов от размещения наружной рекламы из-за изменений в Жилищном Кодексе РФ. Информация об этом была озвучена на слушаниях в Череповецкой городской Думе, передает корреспондент ИА REGNUM.

Изменения в Жилищный кодекс наделили собственников квартир в многоэтажных жилых зданиях правом регулировать размещение рекламы в местах общего пользования, на земельном участке. В результате в Череповце происходит сокращение муниципальных мест для размещения рекламы, соответственно, уменьшается количество переданных в аренду площадей. По приблизительным расчетам, в 2007 году, в связи с вводом в действие Жилищного кодекса, потери бюджета Череповца от сдачи в аренду площадей под рекламу составят 5 млн. рублей. Однако, как отмечают специалисты, до выбора управляющих компаний или создания товарищества собственников жилья получить от жильцов разрешение на аренду конструкции здания под размещение рекламы очень сложно, практически невозможно. "Думаем, что с 1 июля 2007 года сделать это будет проще, так как появятся управляющие компании, но сейчас практически невозможно собрать собрание жильцов, чтобы получить от них разрешение, - отмечают специалисты комитета по управлению имуществом мэрии.