В отдел по надзору в сфере защиты прав потребителей ТУ Роспотребнадзора по Вологодской области, за 9 месяцев от вологжан поступило почти 2 тысячи обращений по нарушению прав потребителей. В том числе 359 письменных обращений граждан.

Как корреспонденту ИА REGNUM сообщила начальник отдела Галина Горичева, из всех письменных обращений и жалоб 75 касаются некачественных продуктов питания, 92 - различных промышленных товаров, 84 - услуг ЖКХ, 37- бытовых услуг, 3 - медицинских услуг, 5 - долевого строительства жилья, 6-услуг связи. "Грамотность населения в отношения своих прав как потребителей оставляет желать лучшего. Количество обращений год от года не снижается. Бывают сложные случаи, когда без консультации специалистов человеку не обойтись. Но они крайне редки. В основном, люди идут с мелкими жалобами. Проблема в том, что люди не знают своих прав, и даже не хотят заглянуть в Закон о защите прав потребителей. Многих жалоб и обращений можно было бы избежать, если бы население было более грамотным в отношении своих прав", - сказала Горичева.