Грузия, Турция и Азербайджан будут дорабатывать проект Карс-Ахалкалаки-Тбилиси-Баку

Баку, 14 Октября 2006, 14:16 — REGNUM  Представители Грузии, Турции и Азербайджана, по итогам прошедшей в Баку в пятницу встречи по проекту открытия железнодорожного сообщения по маршруту Карс (Турция) - Ахалкалаки (Грузия) - Тбилиси - Баку, подписали меморандум, предусматривающий доработку сторонами проекта и вынесение его на утверждение в течение месяца. Об этом, как передает "Тренд", сообщил 14 октября министр транспорта Азербайджана Зия Мамедов.

Основные вопросы остаются по проекту кредитного соглашения на выделение средств Грузии для реализации этого проекта. У каждой стороны есть свои предложения по условиям кредита, отметил министр. По турецкой стороне нет никаких проблем, сказал министр. Турция заявила, что готова начать практические работы по своей территории. Там уже проведены мобилизационные и подготовительные работы. С нового года начнется строительство, но с тем условием, чтобы грузинская сторона параллельно начала работы по своей территории. Проект будет реализован в течение двух лет. Правительство Грузии возьмет на себя обязательство по строительству этой железной дороге и отводу земель. В первый год по этому транспортному коридору предполагается перевезти около 5 млн. тонн грузов.

Напомним, что строительство железной дороги Карс-Ахалкалаки-Тбилиси-Баку будет осуществляться в обход ныне существующей, но простаивающей в результате закрытия со стороны Турции армяно-турецкой границы, железной дороги Карс - Гюмри (Армения) - Тбилиси - Баку. Между тем, Банк импорта и экспорта США не выделит средств на строительство железной дороги Карс-Ахалкалаки-Тбилиси-Баку. Члены банковской комиссии Сената США единогласно проголосовали за предложение, выдвинутое сенатором Робертом Менендесом, согласно которому, Банк импорта и экспорта США не предоставит гарантии, займы или другое возможное финансирование для строительства железной дороги.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
08.12.16
Встреча «АЗ» — «Зенит» закончилась победой голландцев
NB!
08.12.16
В чем причины фиаско российского авианосца «Адмирал Кузнецов» в Сирии?
NB!
08.12.16
Губернатора Петербурга просят объяснить передачу «Зенит-Арены» за 1 рубль
NB!
08.12.16
Путин: Миф о создании телепорта в подвалах Кремля надо поддерживать
NB!
08.12.16
Трамп позвонил президенту Финляндии обсудить Россию и Арктику
NB!
08.12.16
«Украинская постправда» и жители Украины
NB!
08.12.16
Убийство и самоубийство: Как развалили нашу страну
NB!
08.12.16
Константинопольские следы белой русской разведки. Очерк IV
NB!
08.12.16
«Серые банкиры» обналичили в Крыму 2,6 млрд рублей
NB!
08.12.16
Радио REGNUM: второй выпуск за 8 декабря
NB!
08.12.16
Кадыров опроверг сообщения СМИ: «В Чечне нет батальонов «Восток» и «Запад»»
NB!
08.12.16
Путин: Волосы дыбом встают от несуразиц в правоохранительной сфере
NB!
08.12.16
Владимир Путин поручил защитить детей от тюремной субкультуры
NB!
08.12.16
Севастополь продаст госсобственность, чтобы выровнять доходы бюджета
NB!
08.12.16
Известен потенциальный оператор миллиардного «мусорного» рынка Ленобласти
NB!
08.12.16
ГД регулирует применение спецсредств в отношении осужденных — изменения
NB!
08.12.16
Госдума не намерена запрещать госслужащим владеть недвижимостью за рубежом
NB!
08.12.16
«Приватизация «Роснефти» — личный триумф Путина» — Financial Times
NB!
08.12.16
Реакция на ледяной коллапс: наказание виновных и покупка спецмашин
NB!
08.12.16
Хитрая приватизация «Роснефти»: что задумал Сечин?
NB!
08.12.16
Сделка по продаже пакета акций «Роснефти» законна: ФАС
NB!
08.12.16
Украинские политики при помощи Белоруссии распродают леса Украины