Оренбургские энергетики планируют 16 октября начать маркетинговое исследование. ОАО "Оренбургэнергосбыт" будет раздавать своим абонентам анкеты с целью узнать мнение своих клиентов о работе организации. "В начале года мы проводили анкетирование юридических лиц - наших абонентов. Результаты были не суперположительные, но это показатель действительности, который для нас важен. Мы реагируем на замечания абонентов. Например, после анкетирования юридических лиц руководство вынесло решение о более удобном расположении касс", - отметила в разговоре с корреспондентом ИА REGNUM пресс-секретарь отдела внешних связей и корпоративных отношений ОАО "Оренбургэнергосбыт" Гализа Амергалиева. В этот раз энергетики изучат мнения потребителей - бытовых абонентов о деятельности ОАО "Оренбургэнергосбыт", выявят степень удовлетворения клиентов услугами Общества, вежливости и быстроты обслуживания, оплаты за электроэнергию и проблем, связанных с процессом энергоснабжения. Анкеты будут распространяться в течение 2-3 месяцев через клиентские отделы компании.