Ан-140 совершил аварийную посадку в Якутске

Якутск, 12 октября 2006, 11:12 — REGNUM  У самолета Ан-140, выполнявшего рейс по маршруту Хабаровск-Якутск, во время посадки отказала гидросистема. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM сотрудники авиатехнической базы аэропорта "Якутск", ЧП произошло 12 октября.

Из-за поломки самолет так и не завершил посадочный пробег и остановился прямо на середине полосы. По словам работников авиатехнической базы, это не первая поломка, случившаяся с самолетом. Незадолго до этого случая при посадке в Хабаровске у лайнера возникли проблемы с шасси, и лишь по счастливой случайности аварии удалось избежать.

Впрочем, специалисты хорошо отзываются об Ан-140, но говорят, что он еще не достаточно доработан. Авиалайнер подобного класса уже попадал во внештатные ситуации. Самый трагичный случай произошел 24 декабря 2005 года. Тогда пассажирский самолет Ан-140 азербайджанского авиационного концерна "Азербайджан Хава Йолари" потерпел крушение при выполнении полета по маршруту Баку - Атирау. Тогда в катастрофе погибли 18 пассажиров и 5 членов экипажа.

Напомним, что Якутия приобрела самолет Ан-140, собранный на самарском авиационном заводе "Авиакор", в лизинг на 15 лет. Торжественная церемония передачи лайнера в эксплуатации авиакомпании "Якутия" состоялась 6 сентября в Якутске.

Самолет Ан-140 - турбовинтовой высокоплан, предназначенный для региональных пассажирских и грузовых перевозок. Лайнер отвечает всем современным международным требованиям по шуму и экологичности и может взлетать и садиться на короткие ВПП, несвязанный грунт, снег, песок и гальку. Количество пассажиров - 52, коммерческая нагрузка - 6 тонн, дальность полета с пассажирами - 2 500 км, максимальная скорость - 537 км/ч, расход топлива - 580 кг/ч.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
29.03.17
Ле Пен: ЕС попытается наказать Великобританию за Brexit
NB!
29.03.17
«Рубль скован»
NB!
29.03.17
The National Interest: Вопрос о THAAD в Южной Корее стал политическим
NB!
29.03.17
«Нефть передумала падать»
NB!
29.03.17
«Рубль устойчив к внешним факторам»
NB!
29.03.17
Радио REGNUM: первый выпуск за 29 марта
NB!
29.03.17
Штрафы по машине: В ГД обсудят конфискацию и пожизненное лишение прав
NB!
29.03.17
Мэй дала старт официальной процедуре Brexit
NB!
29.03.17
СМИ узнали сумму сделки по продаже украинской «дочки» Сбербанка
NB!
29.03.17
В РПЦ назвали «правовым нонсенсом» референдум по Исаакиевскому собору
NB!
29.03.17
Истоки каталонского сепаратизма
NB!
29.03.17
США и Китай снова договорились дружить против Северной Кореи
NB!
29.03.17
Экономика Казахстана пикирует, для маскировки применяется «русская угроза»
NB!
29.03.17
Можно ли победить коррупцию, если она — главный движитель системы?
NB!
29.03.17
Марш в честь эсэсовцев — бренд Латвии
NB!
29.03.17
Трансадриатической трубопровод: как «рука Москвы» потянулась за оливками
NB!
29.03.17
Как славных спасателей приравняли к фашистским фанатикам
NB!
29.03.17
«Украина должна быть занозой в совести Европы, иначе все о ней забудут»
NB!
29.03.17
Лондонский теракт доказывает невозможность предотвращения терактов
NB!
29.03.17
Внезапно: Трамп оказался милитаристом
NB!
29.03.17
Зачем Запад помогает Афганистану? Неужели гуманизм замучил?
NB!
29.03.17
Расширение НАТО – это не только давление на Россию, но и порабощение Европы