Глава ГТРК Южной Осетии: Грузинские службы глушат трансляцию канала "Вести 24"

Тбилиси, 11 октября 2006, 12:31 — REGNUM  Вещание в последнее время югоосетинской Государственной телерадиокомпании "Ир" с помехами происходит в рамках т.н. информационных войн, считает председатель ГТРК "Ир" Роберт Кулубегов. По его словам, это связано не только с намеченным на 12 ноября с.г. референдумом, "но и с позицией активного давления на Южную Осетию и с ситуацией вокруг нее, и с планами министра обороны Грузии встретить Новый год в Южной Осетии".

"В настоящее время грузинские службы телевещания установили передатчик на той же частоте, на которой транслируется российский телеканал "Вести 24"", - сказал Кулубегов в интервью ИА "ОСинформ". По его словам, и раньше наблюдалось постоянное включение в югоосетинский телеэфир грузинского радиоканала - "время от времени подобным образом заглушались отдельные сюжеты". "Но теперь, наверное, в Грузии решили полностью ликвидировать канал местного телевидения, а заодно и наиболее информационно наполненный канал российского телевидения - "Вести 24", который дает большой объем информации о Южной Осетии и о ситуации в самой Грузии тоже. Поэтому выбор у них довольно обоснованный и понятный", - отметил председатель ГТРК "Ир". В этой связи Роберт Кулубегов отметил, что Производственное объединение связи (ПОС) Южной Осетии перебросило канал вещания "Ир" с канала "Вести 24" на канал "Культура". При этом он не исключил появления помех и на этом канале, потому что, "к сожалению, передатчик, даже если он очень мощный, можно заглушить или перебить передатчиком намного менее мощным".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.