"Грузинские железные дороги" не будут инвестировать в строительство линии Карс-Ахалкалаки-Тбилиси-Баку

Баку, 11 Октября 2006, 11:50 — REGNUM  ООО "Грузинские железные дороги", вероятно, не будет инвестировать финансы в строительство железнодорожной линии Карс (Турция) - Ахалкалаки (Грузия) - Тбилиси - Баку, заявил, отвечая на вопрос корреспондента ИА REGNUM, коммерческий директор ООО Давид Джинджолия. По его словам, это коммерческий проект и, скорее всего, будет осуществлено локальное международное финансирование.

Комментируя заявления турецкой стороны о том, что Грузия преднамеренно задерживает начало строительства дороги, Давид Джинджолия заявил, что этот проект находится на стадии проектирования и объявлен соответствующий тендер. "С грузинской стороны этот проект имеет поддержку и мы его не затормаживаем", - заявил коммерческий директор ООО "Грузинские железные дороги".

Напомним, что ранее один из высокопоставленных чиновников МИД Турции заявил, что Грузия преднамеренно задерживает начало строительства железнодорожной линии Карс-Ахалкалаки-Тбилиси-Баку. Несмотря на то, что Турция и Азербайджан делают все для начала строительства этой железнодорожной линии, Грузия любыми путями преднамеренно задерживает этот процесс, сказал источник. Отметив, что Турция готова выделить для строительства свою долю, составляющую $220 млн., а Азербайджан уже выделил свой инвестиционный вклад, чиновник заметил: "Можно сказать, что мы не просим средств у Грузии на строительство этой железнодорожной линии". Несмотря на то, что Грузия является одной из стран, которая получит больше выгод от реализации данного проекта, "Тбилиси создает всяческие бюрократические препятствия для задержки строительства", сказал источник.

Отметим, что эта железная дорога строится в обход ныне существующей, но простаивающей в результате закрытия со стороны Турции армяно-турецкой границы, железной дороги Карс - Гюмри (Армения) - Тбилиси - Баку. Между тем, Банк импорта и экспорта США не выделит средств на строительство железной дороги Карс-Ахалкалаки-Тбилиси-Баку. Члены банковской комиссии Сената США единогласно проголосовали за предложение, выдвинутое сенатором Робертом Менендесом, согласно которому, Банк импорта и экспорта США не предоставит гарантии, займы или другое возможное финансирование для строительства железной дороги.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
21.01.17
В Турции состоится референдум по конституционной реформе
NB!
21.01.17
«Ничто не вечно» — президент Гамбии согласился уйти
NB!
21.01.17
Дубль Левандовски принес «Баварии» трудовую победу над «Фрайбургом»
NB!
21.01.17
Всё решат без нас: чего боятся украинские политики
NB!
21.01.17
«В современной Европе нет юности и юношей». Парадокс русского западничества
NB!
21.01.17
США — Саудовская Аравия. Молчание ягнят
NB!
20.01.17
Как преследуют защитников усадьбы Кусково в Москве
NB!
20.01.17
Белый дом: США выйдут из Транстихоокеанского партнерства
NB!
20.01.17
В школах Финляндии шведский язык могут заменить на русский
NB!
20.01.17
Гендиректор Воронежского мехзавода уволился после аварии «Прогресса»
NB!
20.01.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 20 января
NB!
20.01.17
Борясь с «Северным потоком-2», Варшава стреляет себе в ногу
NB!
20.01.17
Россия и Сирия подписали соглашение о размещении ВМФ в Тартусе
NB!
20.01.17
Ученые Петербурга ответят на варварство боевиков моделью древней Пальмиры
NB!
20.01.17
Лукашенко ищет альтернативу российской нефти: начало конца энергодружбе?
NB!
20.01.17
Нефть: «Белоруссия пытается показать России, что у нее еще есть козыри»
NB!
20.01.17
Мэр Харькова отказался менять название проспекта Героев Сталинграда
NB!
20.01.17
Союз России, Ирана и Турции испытывается на прочность
NB!
20.01.17
Убранству железнодорожного вокзала Волгограда вернут первозданный вид
NB!
20.01.17
Да это просто капризный шоу-мэн: Новый скандал вокруг главы «Укрзализныци»
NB!
20.01.17
Перевод посольства США в Иерусалим — глобальный катаклизм
NB!
20.01.17
По-братски: Володин призвал Жириновского осторожно говорить о народах РФ