Произошедшее вчера в 21-30 по мск убийство директора филиала №24 Внешторгбанка Александра Плохина - уже второе по счету резонансное убийство банкира за последние три недели, как заметил источник ИА REGNUM в правоохранительных органах, довольно сильно напоминает ликвидации конкурентов, происходившие в начале 90-х годов ХХ века, во время так называемого "кровавого передела" собственности.

Очевидно, что в данном случае, как и в инциденте с убийством первого заместителя председателя Центробанка Андрея Козлова, действовал профессионал, который не оставил следов на месте преступления. Как правило, заказные убийства являются труднораскрываемыми преступлениями с довольно сомнительной перспективой обнаружения как заказчиков, так и исполнителей.

В случае с Плохиным, как и при убийстве Козлова и Анны Политковской подозреваемый был одет в не привлекающую внимания черную одежду и черную бейсболку. Однако в данном случае, вероятнее всего, киллер действовал в одиночку и стрелял из боевого оружия - револьвера, а не из газового, переделанного под боевое.

Вероятнее всего, во всех трех перечисленных случаях, причиной убийства стала профессиональная деятельность потерпевших. Однако, если убийство журналистки имеет политические мотивы, то убийство банкиров связано с финансовыми интересами крупных корпораций с уголовной подоплекой.