Железнодорожники и угольщики не знают как достать 10 млн тонн угля из-под путей (Приамурье)

Благовещенск, 11 октября 2006, 10:12 — REGNUM  Сдвинуть с мертвой точки решение проблемы переноса ветки между станциями Холодный Ключ - Семилетка в Приамурье призвал стороны начальник Забайкальской железной дороги Сергей Тимофеев. Второй год амурские угольщики и забайкальские железнодорожники решают, как достать из под путей залежи в десять миллионов тонн высококачественного угля, сообщил 11 октября корреспонденту ИА REGNUM пресс-секретарь Свободненского отделения дороги Игорь Тимошенко.

Год назад руководство "Амурского угля" предложило перенести участок железной дороги, чтобы открыть доступ к залежам топлива. Его расконсервирование сразу бы позволило увеличить объемы добычи на миллион 100 тысяч тонн, а, кроме того, сократило бы расходы угольщиков и за счет грузооборота увеличило прибыль дороги.

Однако цена вопроса по ликвидации участка и преобразованию станций оказалась слишком высока для угледобывающего предприятия и сейчас поиски обоюдовыгодного варианта продолжаются. Руководитель дороги настаивает на скорейшем выходе из тупика: "Для того чтобы прийти к обоюдному варианту как можно быстрее, необходимо встречаться, предлагать конкретные проекты, рассматривать все возможные варианты".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail