10 октября в ивановской мэрии представлен проект программы социальной рекламы, направленной на предотвращение кражи сотовых телефонов. На презентации присутствовали мэр Александр Фомин, представители разработчиков - начальник управления по делам наружной рекламы, информации и оформления города Наталья Шеянова и начальник отдела по связям с общественностью УВД области Владислав Радостин.

На новых баннерах изображена рука, тянущаяся к сотовому телефону и соответствующие предупреждающие тексты. По мнению представителя УВД Владислава Радостина, частые причины утраты сотовых телефонов - невнимание и излишняя доверчивость самих владельцев, а рекламные акции могут сократить кражи на 30%, как в Татарстане.

На презентации, кроме заявленной, продемонстрирована реклама благоустройства города, ремонта дорог, празднования дня учителя со слоганами "Городу - хорошие дороги", "Забота о городе - превыше всего", "Благоустройство - от мэра" и "Мы гордимся нашими учителями, творцами будущего", проекты, пропагандирующие деятельность правоохранительных органов и законопослушность граждан.

По мнению ивановского мэра, социальная реклама поддержания чистоты в городе уже дает результаты. "Ивановцы выбрасывают мусор только в урны, поддерживают инициативу администрации города и выходят на субботники, поддерживают чистоту на улицах", - утверждал на презентации Александр Фомин.

Среди управлений, комитетов, отделов ивановской мэрии произведен опрос по желательным социальным акциям, на его основе составлен план на 2006-2007 г. г. Тематика планируемых социальных акций обширна. В нее включена реклама антиалкогольная, антитабачная, против наркотиков, против СПИДа, об опасности лесных пожаров и несчастных случаев на воде, на тонком льду, от неосторожного обращения с огнем, о соблюдении правил дорожного движения. Будут освещаться экологические программы по охране окружающей среды, гармонизация отношений в семье, поддержка инвалидов, диспансеризация работающего населения, чистота города, различные спортивные мероприятия и т. п. Всего запланировано 56 акций. Городское управление рекламы намерено содействовать профилактике и охране здоровья, улучшению морально-психологического состояния ивановцев, предотвращению социальных, национальных, религиозных конфликтов и несчастных случаев, укреплению мира, дружбы и согласия между народами, охране объектов и территорий, имеющих историческое, культовое, культурное и природоохранное значение и мест захоронения, охране природной среды и защите животных, материнства, детства и отцовства, укреплению престижа и роли семьи в обществе, деятельности в сфере образования, науки, культуры, искусства, просвещения, духовному развитию личности, обеспечению интересов государства и т. д. и т. п. В фонде "Родной город" решено создать программу по сбору средств на соцрекламу "Открой свое сознание!".