Железнодорожную ветку на Калининград приватизировать не будут (Литва)

Вильнюс, 10 октября 2006, 17:50 — REGNUM  Министерство сообщения Литвы сегодня, 10 октября, официально опровергло информацию о возможной приватизации участка железной дороги на Калининград, сообщает корреспондент ИА REGNUM. Слух о приватизации приграничной ветки распространил бывший министр иностранных дел Литвы Антанас Валенис во время передачи TV Forumas канала LNK вчера, 9 октября. Передача была посвящена дискуссии об "усиливающемся влиянии России на постсоветском пространстве". Во время беседы бывший глава МИД Литвы предупредил, что во время либерализации железной дороги существует опасность, что будет приватизирована ветка, ведущая в Калининград. По словам экс-министра, либерализация железной дороги - это одно из требований Евросоюза.

В своем заявлении Министерство сообщения Литвы подчеркивает, что слова Антанаса Валениса не соответствуют действительности. По информации министерства, в настоящее время не предусматривается разработка каких либо правовых актов, которые позволят начать приватизацию железной дороги.

Напомним, 14 сентября, во время правительственного часа в Сейме Литвы министр сообщения Литвы сказал, что в ходе реорганизации все железнодорожное хозяйство Литвы будет разделено на три составляющие: часть останется у государства, часть будет передана акционерному обществу Lietuvos Gelezinkeliai ("Литовские железные дороги"), а часть будет продана коммерческим организациям. Однако, по словам министра, продажи стратегически важных участков не будет.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
30.05.17
Красноярск. «Война с малым бизнесом» или городское благоустройство?
NB!
30.05.17
The National Interest: Что ждать от ушедших в подполье террористов?
NB!
30.05.17
Екатеринбург вновь тратит миллионы на изучение общественного транспорта
NB!
30.05.17
Положение Турции позволяет ей «диктовать условия» НАТО — Die Zeit
NB!
30.05.17
«Нефть спокойна»
NB!
30.05.17
«Рубль не хочет сдаваться»
NB!
30.05.17
Железная дорога Баку — Тбилиси — Карс. Грузия на Шелковом пути?
NB!
30.05.17
Эрдоган: Порты Черного моря – как прилавки на рынке
NB!
30.05.17
У варварской «реновации» есть альтернатива!
NB!
30.05.17
Отделение Каталонии: замысел приобретает очертания?
NB!
30.05.17
Оптика Японии — торговый паром кажется шпионом, а Россия Америкой
NB!
30.05.17
Новосибирский бизнес: итоги 25 лет развития
NB!
30.05.17
Реституция во Владимире. Лишится ли страна одного из важнейших музеев?
NB!
30.05.17
Новосибирск в зоне повышенного риска: чем грозят огромные долги
NB!
30.05.17
Фундаментализм в православии «мешает реформам»
NB!
30.05.17
«СССР — статист в военной истории США»
NB!
30.05.17
Новый проект Трампа. Неустойчивое единство арабского НАТО
NB!
30.05.17
Минкульт РФ «вспомнил» брошенные реставраторами церкви. Не до конца
NB!
29.05.17
Молдавия: у Додона и Плахотнюка появился общий план ликвидации ПМР
NB!
29.05.17
Липецкие общественники выступили против «финского опыта изъятия детей»
NB!
29.05.17
«Макрон без помощи Меркель с Путиным не справится»
NB!
29.05.17
В Москве ликвидируют последствия разрушительного урагана — фоторепортаж