9 октября после 5-дневного перерыва в суде по тяжким преступлениям возобновился процесс над бывшим старшим оперативным уполномоченным Главного управления уголовного розыска МВД Азербайджана Гаджи Мамедовым и возглавляемой им банды из 25 человек. Как передает агентство "Тренд", на вопросы прокуроров отвечал обвиняемый Ровшан Агаев. Он сообщил, что глава банды, приказывая членам банды похищать людей, представлял это как оперативную работу.

Обвиняемый не подтвердил в суде большинство обвинений, выдвинутых против него по поводу ряда убийств и похищений людей. Он сообщил, что лишь частично принимал участие в убийстве членов банды чеченцев Бориса Эюбова и Ширхана Албиева. "Мамедов поручил нам, чтобы мы доставили к нему Эюбова, однако не сказал, что убьет его. Сначала мы с Hизами Абдуллаевым доставили Бориса в гараж, который принадлежал Гаджи, там связали ему руки и ноги, надели на голову мешок и доставили в дом Hаили Гулиевой. Гаджи ожидал нас там. Мы поинтересовались у него, какой у него разговор с Борисом. Он сказал, что это связано с оперативной работой. Вообще он часто употреблял выражение "связано с оперативной работой" во время похищения людей", - заявил обвиняемый.

Агаев также отметил, что когда он начал работать в качестве водителя семьи Гаджи Мамедова, он принял участие в похищении женщины по имени Рамиля Гаджиева. "Однако я даже не знал, что Гаджи похищает женщину. Так как Гаджи сказал мне, что это оперативная работа. Когда мы доехали до Баиловской дороги, от Гаджи поступил приказ поменять номера машины, которую мы использовали при похищении женщины", - заявил суду Агаев. Судебное заседание продолжается.