Сотрудники Новосибирской таможни предлагают пожаловаться на самих себя

, 9 октября 2006, 12:44 — REGNUM  9 октября в Новосибирской таможне начала работу "горячая" телефонная линия, по которой можно обратиться к специалистам правового отдела Новосибирской таможни с жалобой на действия (бездействия) сотрудников таможни и высказать предложения по совершенствованию деятельности таможни и ее постов. Как рассказала корреспонденту ИА REGNUM пресс-секретарь Новосибирской таможни Татьяна Супжанова, акция, цель которой помочь добросовестным участникам внешнеэкономической деятельности разобраться в тех или иных вопросах применения таможенного и административного законодательства РФ, разрешить спорные ситуации, не доводя их до судебного разбирательства, продлится до 13 октября.

Как отметила Татьяна Супжанова, по "горячей линии" можно узнать о порядке обжалования решений, действий (бездействий) должностных лиц таможни в сфере таможенного дела и постановлений по делам об административных правонарушениях. Кроме того, будут рассмотрены предложения, касающиеся усовершенствования деятельности Новосибирской таможни.

Пресс-секретарь Новосибирской таможни рассказала, что с начала 2006 года в таможню поступило 4 жалобы и дано 66 консультаций. В основном люди жаловались на специальные таможенные процедуры перемещения товаров физическими лицами. "Три из четырех жалоб были по поводу ситуаций, возникающих при перемещении багажа из бывших союзных республик", - отметила Супжанова.

Телефон для обращений: (383) 278-20-75. Время для звонков - с 08.30 до 17.30 (05.30 - 14.30 МСК).

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.