В Уфе начала работать горячая телефонная линия по защите прав потребителей

Уфа, 6 октября 2006, 18:56 — REGNUM  В Уфе на базе Института права Башкирского госуниверситета открылась телефонная горячая линия по жалобам на некачественные товары и услуги. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили в администрации Уфы.

Нововведение призвано помочь жителям Уфы написать жалобу по поводу некачественного товара и направить ее в соответствующую инстанцию для того, чтобы пресечь факты нарушения прав потребителей. Линия работает ежедневно в рабочее время, кроме выходных.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail