Во всех регионах России РАО ЕЭС создает штабы по работе с потребителями
Адыгея, 6 октября, 2006, 17:12 — ИА Регнум. "Запуск с 1 сентября новой модели либерализованного и оптового, и розничного рынка переводит энергетику в другое измерение. Вместе с тем, мы обязаны каждому потребителю разъяснить, что для него изменилось, какие договоры ему нужно подписать, какие возможности у него есть сейчас, какие появятся завтра", - заявил 6 октября 2006 года в ходе выступления на всероссийском совещании руководителей энергопредприятий холдинга РАО "
"Мы разделили вертикально-интегрированные энергокомпании. Мы категорически не можем при этом поставить потребителя в ситуацию, когда он не понимает, куда ему обращаться - в
"На сайте РАО "ЕЭС России" со вчерашнего дня открыт раздел по работе с потребителями. Там среди прочего есть классическая электронная "жалобная книга". Нажал кнопочку - и пожаловался Чубайсу на компьютер, который, как вы знаете, у меня всегда с собой, - сообщил Чубайс. - Председатель Штаба по работе с потребителями - заместитель председателя Правления РАО "ЕЭС России"
"Этим не исчерпываются все меры, которые мы принимаем в этом направлении. Но я хотел бы подчеркнуть главное - нацеленность на потребителя, которая, зачастую, не была свойственна нам всем, сейчас будет приоритетным критерием оценки работы генеральных директоров", - заявил глава РАО ЕЭС.