В 2006 году в Калужской области пройдут диспансеризацию 24,5 тыс человек

Калуга, 5 октября 2006, 11:24 — REGNUM  Как сообщил корреспонденту ИА REGNUM секретарь совета по приоритетным национальным проектам и демографической политике при губернаторе Калужской области, член президиума совета Владислав Сахарчук, проведение дополнительной диспансеризации граждан, работающих в государственных и муниципальных учреждениях сферы образования, здравоохранения, социальной защиты, культуры, физической культуры и спорта и в научно-исследовательских учреждениях в возрасте 35-55 лет, запланировано в 2006-2007 годах.

Всего в рамках проекта в 2006 г. в Калужской области предполагается охватить дополнительной диспансеризацией 24,5 тыс. человек. Количество договоров, заключенных территориальным фондам ОМС с учреждениями здравоохранения - 37. В районах области выверена укомплектованность врачами специалистами согласно стандарту диспансеризации, сформированы 2 бригады врачей специалистов ГУЗ "Калужская областная больница" для выездов в районы. По данным оперативной отчетности на 12 сентября число лиц, осмотренных согласно стандарту, составляет порядка 5 600 человек (22,8% от общего числа).

Диспансеризация граждан, работающих в государственных и муниципальных учреждениях сферы образования, здравоохранения, социальной защиты, культуры, физической культуры и спорта и в научно-исследовательских учреждениях в возрасте 35-55 лет, на территории Калужской области проводится с 1 июня 2006 года. По состоянию мониторинга на 12 сентября Калужским региональным отделением фонда социального страхования заключено 24 договора с ЛПУ на проведение дополнительных медицинских осмотров работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами. Численность работников, подлежащих осмотрам, составляет 19 063 человека, осмотрено 1 305 человек (6,8% от общей численности). Сумма средств, перечисленных в ЛПУ, составляет 0,699 млн. руб.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.