Проводимые азербайджанской авиакомпанией AZAL с начала 2006 года мероприятия по обслуживанию пассажиров посредством электронных авиабилетов близятся к завершению. Как сообщили в компании, применение новой технологии предполагает создание электронной базы данных, в которую будет вноситься информация обо всех пассажирах. Вместо долгой процедуры выдачи билета, пассажиру достаточно будет предъявить паспорт, чтобы попасть на рейс.

По мнению представителей AZAL, использование электронной системы принесет компании выгоду. Это будет способствовать росту прямых продаж, повысит контроль над ними, сократит расходы и время на управление бумажным потоком. Что же касается пассажиров, то электронный билет им также предоставит ряд удобств - упрощение процедуры его приобретения (даже возможность покупки через Интернет) и регистрации и т.д. Одним же из основных преимуществ является возможность самостоятельного изменения (через Интернет) маршрута, выбора места в салоне самолета, заказа сопутствующих услуг.