Волгоградский аэропорт отказался принимать самолеты авиакомпании S7

Волгоград, 3 Октября 2006, 12:56 — REGNUM  ОАО "Международный аэропорт Волгоград" (МАВ) заявило о расторжении договора на обслуживание бортов с авиакомпанией S7 Airlines, сообщает "Коммерсантъ-Волгоград". По словам гендиректора МАВ Сергея Ильяшенко, авиакомпания "Сибирь" для них стала "нежелательным перевозчиком". Он объяснил, что авиакомпания "не выполняет условия договора и постоянно задерживает платежи". Кроме того, Сергей Ильяшенко апеллировал к тому, что беспокоится о безопасности полетов, и обвинил авиакомпанию в недобросовестной конкуренции. В доказательство этого Ильяшенко сообщил, что, по данным руководства ОАО "МАВ", только за сентябрь задержка рейсов у авиакомпании "Сибирь" составила 49 часов, а вместо заявленного "Боинга" рейс часто выполнялся самолетом Ту-154. "Зачем он нужен, такой перевозчик, со своей демпинговой политикой, нарушением всевозможных правил. Аэропорту такой перевозчик не нужен - это мнение мое и администрации области", - заявил Ильяшенко.

Первые претензии МАВ к "Сибири" возникли еще в середине июля, а запрет на обслуживание рейсов планировалось ввести с 1 августа. Однако против этого выступила Росавиация. Как следует из переписки между МАВ, "Сибирью", администрацией Волгоградской области и Росавиацией, цитируемой газетой, наибольшие опасения у местных бизнесменов и чиновников вызывает ценовая политика "Сибири". "Демпинговая политика авиакомпании "Сибирь" приводит к вытеснению с рынка других перевозчиков и ухудшает экономическое положение базовой авиакомпании ("Волга-Авиаэкспресс")",- говорится в документах. В числе бед от продолжения работы "Сибири" и вытеснении "Волги-Авиаэкспресса" с рынка губернатор Николай Максюта называл прекращение прямых перелетов во все города России, кроме Москвы и за рубеж, которые она выполняет, и возможный отзыв у аэропорта в связи с этим статуса международного. 16 августа руководство волгоградского аэропорта уже заявляло, что прекращает обслуживание бортов "Сибири". Однако после получения телефонограммы из Росавиации Иляшенко вынужден был отложить применение санкций к авиаперевозчику.

В МАВ заявили о своей твердой позиции на этот раз окончательно перекрыть S7 дорогу в Волгоград. По расписанию, 2 октября в 18.15, вечерний рейс авиакомпании из Волгограда не вылетел. На информационном табло объявлялось о том, что рейс выполняться не будет, а вышедшие к пассажирам представители аэропорта объяснили, что в связи с расторжением договора с S7 им предлагается обменять билеты на рейс любой другой компании. Некоторые сразу воспользовались этим советом, некоторые остались ждать результата переговоров генерального директора МАВ с представителями транспортной прокуратуры. Правда, эти переговоры сильно затянулись. Около 19.00 гендиректор аэропорта заявил газете, что "ситуация как развивалась, так и развивается". "Самолет не обслуживается, пассажиры вывозятся другими рейсами. Я этот борт не обслуживаю, а если решатся на самостоятельный взлет - это будет новый подвиг в истории авиации", - рассказал Ильяшенко. На подвиг, отмечает газета, авиакомпании идти все же не пришлось. По информации замгенерального директора Южного регионального филиала авиакомпании S7 Александра Ларина, регистрация на рейс началась примерно в 20.10. "Люди взяли Ильяшенко измором. Правда, гендиректор потребовал расписку в том, что больше борта "Сибири" в Волгоград не прилетят", - заявил Ларин. По словам Сергея Ильяшенко, выпустить "Сибирь" его вновь заставила Росавиация. "Мне выкрутили руки и вызывают на разборки с "Сибирью" в Федеральное агентство гражданской авиации", - пожаловался гендиректор МАВ.

"Международный аэропорт Волгоград" является естественным монополистом и обязан соблюдать действующее законодательство и условия договора. У нас есть лицензия на этот рейс, есть слоты, но нам необоснованно отказывали в обслуживании бортов. Обвинения в демпинге необоснованы, так как антимонопольная служба не нашла в нашей тарифной линейке никаких признаков демпинговых тарифов", - заявил Александр Ларин. При этом Ларин отметил, что S7 давала МАВ 30 млн рублей прибыли в год при условии выполнения двух рейсов, а каждый вылет самолета компании приносил аэропорту от 40 до 50 тыс. рублей.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
20.01.17
«Идти Вальсом» — бывший премьер-министр Франции проигрывает праймериз
NB!
20.01.17
Песков: Россия регулярно подвергается кибератакам из США, ФРГ и Британии
NB!
20.01.17
Новая холодная война
NB!
20.01.17
Беларусь в Москве: есть ли у минских ТВ-агитаторов такая же свобода дома?
NB!
20.01.17
«Барселона» впервые за 10 лет победила «Реал Сосьедад»
NB!
20.01.17
«Рома» уничтожила «Сампдорию» — 4:0
NB!
20.01.17
Феллини: конец искусства и конец человека
NB!
20.01.17
Японский энергомост и комплексное развитие Дальнего Востока
NB!
20.01.17
Архиважный проект: Госдума обсудит «Турецкий поток»
NB!
19.01.17
Белград сделал всё, чтобы албанцы Косово чувствовали себя независимыми
NB!
19.01.17
«Украинские военные могли бы выдавить хоть протокольную благодарность»
NB!
19.01.17
Львов провоцирует противостояние между Варшавой и Киевом
NB!
19.01.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 19 января
NB!
19.01.17
Турция становится еще ближе к России
NB!
19.01.17
«Заявление Шувалова вызвало шок на рынке, но это лишь первый залп»
NB!
19.01.17
Украина убивает экосистему Днестра
NB!
19.01.17
Зюганов: Вопрос о перезахоронении Ленина в 2017 году — провокация
NB!
19.01.17
Додон признал за Молдавией $6 млрд приднестровского долга за российский газ
NB!
19.01.17
«Реальных интервенций ЦБ избежать не удастся»
NB!
19.01.17
Радио REGNUM. «Четверть часа о высоком». В гостях Катерина Калос
NB!
19.01.17
Налоговое ярмо: трудоспособные украинцы собирают чемоданы и бегут из страны
NB!
19.01.17
Западноафриканские войска готовы вторгнуться в Гамбию