Волгоградский аэропорт отказался принимать самолеты авиакомпании S7
Волгоградская область, 3 октября, 2006, 12:56 — ИА Регнум. ОАО "Международный аэропорт Волгоград" (МАВ) заявило о расторжении договора на обслуживание бортов с авиакомпанией
Первые претензии МАВ к "Сибири" возникли еще в середине июля, а запрет на обслуживание рейсов планировалось ввести с 1 августа. Однако против этого выступила
В МАВ заявили о своей твердой позиции на этот раз окончательно перекрыть S7 дорогу в Волгоград. По расписанию, 2 октября в 18.15, вечерний рейс авиакомпании из Волгограда не вылетел. На информационном табло объявлялось о том, что рейс выполняться не будет, а вышедшие к пассажирам представители аэропорта объяснили, что в связи с расторжением договора с S7 им предлагается обменять билеты на рейс любой другой компании. Некоторые сразу воспользовались этим советом, некоторые остались ждать результата переговоров генерального директора МАВ с представителями транспортной прокуратуры. Правда, эти переговоры сильно затянулись. Около 19.00 гендиректор аэропорта заявил газете, что "ситуация как развивалась, так и развивается". "Самолет не обслуживается, пассажиры вывозятся другими рейсами. Я этот борт не обслуживаю, а если решатся на самостоятельный взлет - это будет новый подвиг в истории авиации", - рассказал Ильяшенко. На подвиг, отмечает газета, авиакомпании идти все же не пришлось. По информации замгенерального директора Южного регионального филиала авиакомпании S7 Александра Ларина, регистрация на рейс началась примерно в 20.10. "Люди взяли Ильяшенко измором. Правда, гендиректор потребовал расписку в том, что больше борта "Сибири" в Волгоград не прилетят", - заявил Ларин. По словам Сергея Ильяшенко, выпустить "Сибирь" его вновь заставила Росавиация. "Мне выкрутили руки и вызывают на разборки с "Сибирью" в
"Международный аэропорт Волгоград" является естественным монополистом и обязан соблюдать действующее законодательство и условия договора. У нас есть лицензия на этот рейс, есть слоты, но нам необоснованно отказывали в обслуживании бортов. Обвинения в демпинге необоснованы, так как антимонопольная служба не нашла в нашей тарифной линейке никаких признаков демпинговых тарифов", - заявил Александр Ларин. При этом Ларин отметил, что S7 давала МАВ 30 млн рублей прибыли в год при условии выполнения двух рейсов, а каждый вылет самолета компании приносил аэропорту от 40 до 50 тыс. рублей.