В настоящее время в Обнинске функционирует свыше 200 объектов бытового обслуживания, на которых занято более 1500 человек, сообщили корреспонденту ИА REGNUM в отделе защиты прав потребителей управления потребительского рынка администрации города. Рынок услуг постоянно развивается, только за последнее время открылись 4 новых предприятия. Появились новые виды услуг, которые ранее населению города не предлагались: профессиональная уборка жилых и офисных помещений; еврохимчистка; упаковка и доставка грузов в связи с переездом и т.п.

За истекший период 2006 года в отдел защиты прав потребителей поступило 52 жалобы (претензии) от жителей города. Для сравнения, в 2005 году таких обращений было чуть больше 40. Эти цифры говорят о том, что бытовые услуги в городе востребованы, предложение их увеличивается, одновременно с этим растет и правовая грамотность потребителей, которые не хотят мириться с недобросовестностью исполнителей услуг.

Чаще всего горожане жалуются на нарушение сроков выполнения работы или услуги и качество их исполнения. Все претензии решаются в досудебном порядке, но рассмотрение одной из них завершилось в мировом суде. Предпринимателю, некачественно выполнившему заказ на изготовление кухонной мебели, пришлось вернуть заказчику деньги.