Во второй половине 27 сентября в Суде по делам по тяжким преступлениям под председательством судьи Али Сейфалиева был продолжен судебный процесс по делу банды из 26 человек, возглавляемой бывшим старшим оперуполномоченным Главного управления уголовного розыска (ГУУР) министерства внутренних дел (МВД) Гаджи Мамедовым.

Как сообщает агентство АПА, процесс начался вопросами адвоката Адиля Исмаилова Мамедову. Отвечая на вопрос Исмаилова, Мамедов подтвердил данные Низами Абдуллаевым на следствии показания о том, что Ширхан Албиев, Руслан Укушов, Борис Эйюбов и Дильбяр Новрузова были убиты в доме его гражданской жены Наили Гулиевой. Мамедов также подтвердил то, что убийство начальника Отдела Управления по борьбе с наркотиками Азера Исмаилова было записано на видеоленту: "Ввиду того, что этот дом был очень большим, все убийства совершались именно здесь. Однако, во время убийства Наили дома не было. В убийстве Азера я использовал видеозапись. Однако следствие не располагает этой видеолентой. Если будет необходимо, я могу представить эту видеоленту следствию".

Мамедов ответил на вопросы Адиля Исмаилова по поводу племянника - Алибека Джавадова, его деятельности и причин смерти: "Неверно то, что дом Алибека находился по соседству с домом Мурада Кязимова. Между их домами была улица. Я не впутывал племянников в свои дела, если кто-то пытается этим воспользоваться - ничего не выйдет. Алибек работал в особом управлении министерства внутренних дел. То, что сотрудники 7-го управления выслеживали Азера Исмаилова - это абсурд. В то время говорили, что слежка велась министерством национальной безопасности, это ко мне не имеет никакого отношения". Мамедов сообщил, что, несмотря на то, что он не хотел убивать криминалиста Ровшана Алиева, он был вынужден это сделать. "Я не хотел убивать Ровшана, но оставался перед фактами, о которых, если возникнет необходимость, я расскажу суду. Если об этом я скажу сейчас, будет хаос".

Мамедов также ответил на вопросы Адиля Исмаилова по поводу охраны похищенной Замиры Гаджиевой: "Замиру охранял Аскер Искендеров. Охранник постоянно стоит за дверью с оружием в руках только в кино. Помимо Аскера Замиру также охраняли сидящие здесь лица, также те, кто находятся вне зала суда. Но, за эту охрану отвечал только Аскер. Я могу назвать имена тех, кто охранял Замиру, но следствию эти имена даже неизвестны и их никто и не разыскивал. Замиру охраняли также друг Харо - Алибала и члены пятой степени моей банды. Все должно быть в поэтапной форме. Вы найдите и приведите сюда названных сейчас мною участников преступлений, допросите их, потом я назову имена остальных. Среди них также был Джавадага Султанов. Он активно участвовал в убийстве Эйюбова".

Затем государственные обвинители задали вопросы Мамедову о полученной им через определенные каналы информации, а также вопросы об этих каналах. Однако по этому поводу Мамедов заявил, что он больше ни о чем не намерен говорить. Затем гособвинитель Башир Джафаров выступил с ходатайством об объявлении противоречивых моментов между показаниями обвиняемого Низами Абдуллаева, данными на следствии, и показаниями, данными на суде. Судья удовлетворил ходатайство гособвинителя.

Государственные обвинители зачитали суду показания Абдуллаева о том, что Азер Исмаилов был убит с особой жестокостью, в его наказании была использована бутылка, о похищении Мурада Кязимова, убийстве Ровшана Алиева, похищении Меджида Мамедова, Ахмеда Мамедова и Замиры Гаджиевой. 28 сентября процесс был продолжен, сейчас идет вторая половина заседания.