Губернатор Анатолий Лисицын и мэр Ярославля Виктор Волончунас начали борьбу за бренд "1000-летие Ярославля". По сути, речь идет о том, кто главный организатор юбилея, с которым связано привлечение миллиардных инвестиций из федерального бюджета.

"По сути, произошло изменение концепции праздника. На рекламных щитах, которые развешены по городу, а один из них размещен на фасаде администрации области, жителей призывают отпраздновать 1000-летие не Ярославля, а уже всей Ярославии. Не собираются власти области размазать деньги, предназначенные на праздник одного города, по муниципальным районам? Недавно мы праздновали 1000-летие Казани, но не Татарии же! ", - сказал корреспонденту ИА REGNUM депутат облдумы Владимир Молодкин, отец недавно назначенного заместителя мэра Ярославля по экономике.

"Был плач Ярославны, а теперь есть плач Молодкина! Они не уместны! Было бы странно, если бы мы этот мощный бренд Ярославля, Ярославии не использовали для развития, в том числе, и муниципальных образований. Когда 1000 лет назад закладывали Ярославль, он представлял собой всю территорию земли Ярославской, они всегда были связаны между собой. Постановление Правительства РФ о праздновании принято, заложенные ресурсы у Ярославля никто не отберет. А вот лишить муниципальные образования стимула к развитию - неправильно. Надо всегда помнить, что Ярославль получает много денег за счет бюджета области, например 400 млн. рублей в ходе строительства второго моста через Волгу", - заявил губернатор Ярославской области Анатолий Лисицын.