В Новосибирске с начала года за некачественные услуги и товары потребителям возвращено более 12 млн. рублей

Новосибирск, 22 сентября 2006, 17:13 — REGNUM  В Новосибирске количество обращений граждан по поводу некачественных товаров и неудовлетворительных услуг, в сравнении с прошлым годом, удвоилось. За 8 месяцев в Комитет мэрии по защите прав потребителей и в соответствующие отделы администраций районов города обратились более 30 тысяч человек. Об этом, как сообщили 22 сентября корреспонденту ИА REGNUM в пресс-центре мэрии Новосибирска, на специальном совещании заявил руководитель территориального управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Новосибирской области Валерий Михеев.

По словам председателя Комитета мэрии по защите прав потребителей Александра Старикова, претензии покупателей чаще всего адресованы продавцам некачественной электробытовой техники, мобильных телефонов, обуви, мебели. В сфере услуг более 75% жалоб связано с неудовлетворительным качеством изготовления и установки окон. За некачественные услуги и товары потребителям возвращено более 12 млн. рублей.

Приоритетное направление работы комитета мэрии по защите прав потребителей - информирование и консультирование горожан, пропаганда законодательства о защите прав потребителей. Кроме того, ведется активная просветительская работа среди производителей товаров, представителей предприятий торговли и общественного питания. Проведено 16 лекций, 51 семинар. Совместно с контролирующими органами организована 961 комплексная проверка предприятий торговли, промышленности и бытового обслуживания.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.