В администрации Кемерова сегодня, 21 сентября, прошел обучающий семинар о применении нового закона "О порядке рассмотрения обращении граждан РФ", который вступает в силу в ноябре. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили в комитете по работе со СМИ мэрии Кемерова.

С начала года в администрацию Кемерова поступило 3,5 тыс. обращений граждан. Ежедневно сотрудники приемной по работе с обращениями граждан регистрируют до 40 письменных обращений и 20 телефонных. При этом вся работа с заявлениями жителей строится на основании нормативных документов, принятых еще в 60-е годы прошлого века. Новый закон "О порядке рассмотрения обращений граждан" позволит существенно облегчить работу, считают в мэрии.

Как заявил заместитель главы города Геннадий Перекрестов, в планах городской администрации до конца года провести обучающие семинары не только с сотрудниками администрации города, но и с общественниками, председателями домовых и уличных комитетов. "Важно, чтобы и жители города не хуже муниципальных служащих знали свои права и обязанности, могли отличить жалобу от предложения и представляли, в какие инстанции нужно обращаться для решения проблем", - отметил вице-мэр.