Главным пунктом последнего заседания Кондровской городской Думы был вопрос "О ходе подготовки объектов ЖКХ г. Кондрово к работе в осенне-зимний период 2006-2007гг.", сообщает газета "Кондрово за неделю". Были заслушаны отчеты о ходе работ по подготовке к зиме директора МУП "Кондровские тепловые сети" Юрия Грушникова и директора МУП "Кондровское городское коммунальное хозяйство" Александра Дмитриева.

Долг за тепло Троицкой бумажной фабрике составляет 3,5 миллиона рублей; специализированные предприятия, работающие на субподряде, требуют предоплату. Чтобы получить паспорт готовности к отопительному сезону, предстоит выполнить работы одиннадцати видов на общую сумму 660000 рублей. Кроме того, на предприятии сохраняется задолженность по заработной плате и налогам. Александр Дмитриев в своем отчете депутатам сообщил, что за лето отремонтированы козырьки подъездов и входы в подвалы всех многоэтажных домов. Заменены пять балконов на верхних этажах домов, до конца года будут заменены еще шесть. Активно ведутся работы по ремонту тепловых сетей. Во многих подъездах установили новые радиаторы отопления взамен размороженных и украденных. Но сделать предстоит еще больше. Так, специалисты ЖКХ планируют заменить трубы теплотрассы, идущей к домам № 38-40 на ул.Ленина. В доме №10 по ул. Южная нужно переделать систему розлива. На ул. Интернациональная - заменить восемь теплотрасс, подводящих тепло к домам. Несмотря на достаточно большой объем работ, Александр Дмитриев уверен, что к началу отопительного сезона они будут завершены.

Сложнее обстоят дела с ремонтом кровель - выполнено 50% от запланированного. На четырех домах отремонтированы мягкие кровли. На 12 - шиферные. За счет средств, выделенных директором компании "Гигиена-Сервис" Александром Бушиным, полностью будет перекрыта крыша на доме №49 по ул.Интернациональной. Что же касается поступления платежей за жилищно-коммунальные услуги, то здесь дело сдвинулось с мертвой точки: за последнее время задолженность населения снизилась на 500 000 рублей. Во многом это стало результатом активизации работы юридической службы предприятия.