В Орске в случае успешной реализации городской программы развития городского общественного транспорта, электрический наземный транспорт станет конкурентоспособным по отношению к частным автобусам. Об этом 20 сентября говорили представители городской и районных администраций, депутаты городского совета, представители общественной палаты, - сообщает корреспондент ИА REGNUM. В орской мэрии отмечают, что в городе с каждым годом идет значительное увеличение автопарка, что негативно влияет на дорожную инфраструктуру, которая физически уже не может принять такой объем автотранспорта. "Единственным выходом из сложившейся ситуации, является повышение привлекательности общественного транспорта, который путем более быстрой доставки горожан и комфортности перевозок, должен будет составить реальную конкуренцию частным маршрутным такси", - сказал первый заместитель главы города Роман Гафаров. На заседании слушались результаты работы независимых аудиторов по анализу деятельности орской "Управляющей транспортной компании". По словам специалистов, на основании их аналитической справки, их компетентных, с цифрами и фактами выводах, предложениях депутатов и специалистов администрации можно подготовить материалы по стратегии развития транспорта. Необходим комплекс мер и грамотный менеджмент для вывода общественного транспорта на самоокупаемость. По словам Романа Гафарова уже многое сделано для модернизации работы предприятия, но еще больше предстоит сделать, чтобы орскому трамваю быть.