Новгородские власти: рост цен на бензин в области необъективен

Великий Новгород, 20 сентября 2006, 12:40 — REGNUM  В администрации Новгородской области сегодня, 20 сентября, состоялось заседание рабочей группы по результатам анализа формирования цен на топливном рынке области. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-центре администрации, председатель комитета по ценовой и тарифной политике Новгородской области Николай Журавский отметил, что на все марки бензина темпы роста розничных цен превысили рост цен закупочных. Прибыль от продаж предприятиями за первое полугодие 2006 года превысила их доходы за весь 2005 год. По словам Журавского, только за первые шесть месяцев текущего года выручка "Новгороднефтепродукта" (дочерняя структура "Сургутнефтегаза") от продажи топлива составила 43,7 млн. рублей, "ЛУКОЙЛА" - 5,6 млн. рублей, компании "Титан-СН" - 6,3 млн. рублей. Более того, как было отмечено на заседании, увеличение розничных цен на бензин в ряде случаев не зависело от роста цен поставщиков, а значит, не было обусловлено объективными причинами.

В ходе заседания рабочей группы было принято решение подготовить письмо с обращением к каждой топливной компании с просьбой привести розничные цены в соответствие с ценами Северо-Запада. "Рабочая группа не будет приостанавливать свою работу, продолжая контролировать отпускные цены на топливо", - отметили в администрации Новгородской области.

Как ранее сообщало ИА REGNUM, 11 сентября первый заместитель губернатора Новгородской области Александр Бойцов провел встречу с руководителями филиалов крупнейших компаний-поставщиков топлива, где обсуждалась ситуация с ценообразованием на бензин, которая сложилась в последнее время на территории области. Тогда же было решено создать специальную комиссию, в которую вошли представители экономического комитета области, комитета по ценовой и тарифной политике области, налоговой и антимонопольной служб. В течение недели комиссия проверяла все действующие на территории области компании по продаже топлива с тем, чтобы выявить реальную разницу между ценой на закупку топлива и ценой на его продажу потребителям. В настоящее время основная доля продажи топлива приходится на компанию "Новгороднефтепродукт" (60%), "ПТК-Сервис" принадлежит 25% от общего уровня продаж, компании "ЛУКОЙЛ" - 13%, компании "Титан-СН" - 2%.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail