В управлении содержания дорожной сети департамента "Белавтодор" до 1 октября 2006 года создадут отдел мостового сектора, а в регионах - полноценные мостовые службы. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили в "Белавтодоре". В департаменте подчеркнули, что основная задача новой структуры - исправить критическую ситуацию в мостовом хозяйстве республики. Так, согласно данным диагностики мостов, более 29% мостовых сооружений не соответствует нормативным требованиям по грузоподъемности и габаритам (321 - по габариту, 274 - по грузоподъемности, 65 - одновременно по двум этим параметрам). В Витебском, Гомельском автодорах и РУП "Белавтострада" средняя оценка, характеризующая состояние сооружений, увеличилась, а в Гродненском и Могилевском - уменьшилась. В настоящее время неотложный ремонт необходим на 272 сооружениях, что на 67 сооружений больше по отношению к осеннему осмотру 2005 года.

В "Белавтодоре" также сообщили, что в течение 2-х месяцев подготовят и проведут расширенное заседание научно-технического совета департамента по вопросу взаимодействия дорожных организаций на всех стадиях строительного процесса. По оценке специалистов, для создания надежных мостовых покрытий необходимо применять модифицированный битум и волокнистые добавки. "Белдорцентр" в этом направлении уже работает.