Активы погибшего гендиректора "Южкузбассугля", вероятно, перейдут к его сыну (Кузбасс)

Кемерово, 14 Сентября 2006, 19:23 — REGNUM  Генеральный директор объединения "Южкузбассуголь", в составе которого 24 предприятия, Владимир Лаврик, погибший 13 сентября при аварии частного вертолета под Новокузнецком, возглавлял третью угольную компанию России. 14 сентября на радио "Кузбасс FM" прозвучала информация о том, что его активы перейдут к сыну Георгию - первому заместителю гендиректора компании.

Половина акций "Южкузбассугля" принадлежит "Евраз Групп", а вторая половина - Владимиру Лаврику и еще двум топ-менеджерам компании. Помимо доли в "Южкузбассугле", с октября 2005 года Владимир Лаврик контролировал Юргинский машиностроительный завод - крупнейшее предприятие машиностроительной отрасли в Кемеровской области. Принадлежавшие Владимиру Лаврику активы теперь, скорее всего, наследует его сын.

Лаврик занимался авиаспортом и сам пилотировал самолет Як-52. На первенстве Сибирского федерального округа по высшему пилотажу он даже занял призовое место. Гендиректор "Южкузбассугля" был увлечен малой авиацией и финансировал строительство аэродрома в Михайловке, официальное открытие которого планировалось на конец сентября.

Как сообщает радиостанция, губернатор Кемеровской области Аман Тулеев пытался запретить Владимиру Лаврику летать после авиакатастрофы в июле 2003 года, в которой погиб гендиректор Западно-Сибирского металлургического комбината Анатолий Смолянинов с супругой.

Как уже сообщало ИА REGNUM, 13 сентября под Новокузнецком при заходе на посадку разбился частный легкий вертолет иностранного производства MD-600. На борту находились 4 человека, трое из них погибли: генеральный директор объединения "Южкузбассуголь" Владимир Лаврик, пилот Артур Леонгуни 1960 года рождения, сотрудник охраны Евгений Сальников 1970 года рождения. Еще один охранник Евгений Емуранов 1976 года рождения, госпитализирован в городскую больницу №1 города Новокузнецка в тяжелом состоянии.

Причиной крушения вертолета стал отказ двигателя: по данным пресс-службы ОАО "Южкузбассуголь", перед аварией пилот успел сообщить диспетчеру, что на высоте 50 метров над землей у вертолета отказал двигатель, после этого последовало резкое падение.

Следственные мероприятия продолжаются.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
18.01.17
Маккейн признал Россию крупнейшим игроком на Ближнем Востоке
NB!
18.01.17
«Ситуация для страны очень опасная» — о падении курса доллара
NB!
18.01.17
Генерал НАТО согласился с Трампом — военный альянс действительно «устарел»
NB!
18.01.17
«Россия протягивает руку Трампу, но не забывает говорить о шпионаже США»
NB!
18.01.17
СМИ: Новейший истребитель МиГ-35 будет представлен в конце января
NB!
18.01.17
Си Цзиньпин предостерег США от «торговой войны» с Китаем
NB!
18.01.17
Когда на самом деле Украина воссоединилась с Россией
NB!
18.01.17
Савченко считает возможным вернуть Донбасс путём «сдачи» Крыма
NB!
18.01.17
Федерализация Молдавии возвращается: Додон «выучил уроки и ошибки» Воронина
NB!
18.01.17
«Трамп наносит удар по НАТО, на который не отважился Кремль»
NB!
18.01.17
Реальные власти Молдавии дезавуировали обещания Додона Путину
NB!
17.01.17
Декоративный президент Молдавии Додон имитирует «евразийскую интеграцию»
NB!
17.01.17
Израиль и палестинцы: будут резать и будут бить?
NB!
17.01.17
Выход в паритет евро и доллара может оказаться блефом?
NB!
17.01.17
ВПК России запретили закупать импортные аналоги отечественной продукции
NB!
17.01.17
Тупики и лабиринты ОБСЕ: что предлагает Австрия по Карабаху
NB!
17.01.17
Стоимость севастопольского участка трассы «Таврида» вырастет втрое
NB!
17.01.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 17 января
NB!
17.01.17
«Решение ЕСПЧ является уничижительным по отношению к детям»
NB!
17.01.17
Американские военные в Польше: спиной к России, лицом к Германии?
NB!
17.01.17
В аэропорту Калининграда вновь коллапс
NB!
17.01.17
Премьер Литвы признал: недовольство БелАЭС — вопрос политический