Свыше 6 тонн дробленого щебня было заготовлено на базе одной из подрядных организаций Перми. Об этом сегодня, 14 сентября, сообщил корреспонденту ИА REGNUM первый заместитель начальника пермского Управления внешнего благоустройства Николай Уханов. "Сейчас мы разрабатываем экономические вопросы, связанные с появлением в Перми новых противогололедных материалов, которые в отличие от соляно-песчаной смеси гораздо дороже. В первую очередь мы ориентированы на использование дробленого щебня", - заявил Уханов.

Отметим, что зимой 2005 года на таких улицах Перми, как Борцов Революции, Докучаева, Ветлужская, и на территориях автопарков уже применялся дробленый щебень. Песчано-соляная смесь, в отличие от щебня, при температуре ниже 15 градусов по Цельсию практически не топит лед и не обеспечивает достаточную связь между дорожным покрытием и колесами автомобилей. Дробленый щебень, в отличие от мелкого песка, дает большую гарантию сцепления шин и покрытия.

Отметим, в европейских странах, таких как Финляндия и Германия, не отказываются от использования песко-соляной смеси: ее применяют в комбинации с щебнем и жидким раствором, что дает большую гарантию сцепления шин и дороги при любых погодных условиях.