Президент Приднестровья: Молдавия широко использует практику невозврата средств

Кишинёв, 14 сентября 2006, 12:37 — REGNUM  14 сентября в Тирасполе на пресс-конференции в Международном пресс-центре президент Приднестровской Молдавской Республики Игорь Смирнов прокомментировал перспективы возобновления движения пассажирских поездов через Приднестровье, передает корреспондент ИА REGNUM.

Отвечая на вопрос корреспондента ИА REGNUM, Игорь Смирнов сказал: "Все препятствия по возобновлению железнодорожного сообщения через территорию Приднестровья кроются в претензиях молдавского руководства к собственности нашего государства. Мирон Гагауз, который раньше давал нам рекомендации, как выйти из состава "Железной дороги Молдовы", в результате возглавил молдавское железнодорожное ведомство и с тех пор не перестаёт заявлять о том, что Приднестровская железная дорога - молдавская собственность. Эти заявления неуместны и некорректны".

"Поскольку возобновлено движение грузового транзита, не за горами возобновление движения пассажирских поездов. Также, отдавая должное рациональному подходу украинской стороны, хочу отметить, что за период экономической блокады Украина признала, что понесла большие потери в связи с транзитом по другим железнодорожным веткам, которые гораздо длиннее. При этом наше положение серьёзно не изменилось, так как до прекращения железнодорожного сообщения все средства за транзит концентрировались в бюджете Республика Молдова", - отметил президент.

Также, по мнению Смирнова, "в будущем решение проблемы за счёт бюджета Приднестровья неприемлемо". "Практика невозврата средств широко применяется в Республике Молдова. Так, до сих пор со стороны Молдавии мы не получили долг за электроэнергию в размере 25 млн. долларов США и 12 млн. долларов за агрессию и мародерство молдавских оккупантов в Бендерах в 1992 году. Мы не можем позволить себе такой расточительности", - заключил Игорь Смирнов.

Как уже сообщало ИА REGNUM, в марте 2006 года руководство Молдавской железной дороги приняло решение о прекращении движения поездов по 40-километровому приднестровскому участку пути и пустило их по маршруту, который в несколько раз длиннее. В результате этого пассажиры проводят в пути больше времени, а жители Приднестровья лишились прямого железнодорожного сообщения с Украиной и Россией.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
25.03.17
Румыния: «Кажется, только мы в ЕС воспринимаем санкции против РФ всерьез»
NB!
25.03.17
Румыния: «Надежды, которые мы лелеяли 25 или 10 лет назад, не оправдались»
NB!
25.03.17
Нагорный Карабах: Париж вновь предложил посредничество
NB!
25.03.17
Энергетика Японии без атома: угольное рабство и экономика на грани
NB!
25.03.17
Лукашенко начал «информационную войну» – в кого летят осколки?
NB!
25.03.17
Российская штурмовая авиация перебазирована из Киргизии в Таджикистан
NB!
25.03.17
Рений на Курилах: почему правительство РФ «бессильно»? Ждёт японцев?
NB!
25.03.17
ГДР: «Мы хотим не только хлеба, но и убить всех русских!»
NB!
25.03.17
Мария Максакова впервые дала интервью после убийства Вороненкова
NB!
25.03.17
Меркель признала: Евросоюз совершает ошибки
NB!
25.03.17
В Белоруссии задержан оппозиционный лидер Владимир Некляев
NB!
25.03.17
Россия направила в Верховный суд США аргументацию в защиту Виктора Бута
NB!
25.03.17
Курдский гамбит США
NB!
25.03.17
Где взять денег? Экономическая воронка Украины
NB!
25.03.17
Блокада Донбасса: хунта теряет последние рычаги управления
NB!
25.03.17
Минск: Макей провалил операцию «Трест»
NB!
25.03.17
Стариков думает, что знает, как спастись от Голливуда
NB!
25.03.17
Китай и Тибет: начало противостояния
NB!
25.03.17
Де Росси принес Италии победу в матче с Албанией
NB!
25.03.17
Кризис в Македонии: Битва за будущее Балкан
NB!
25.03.17
Болгары могут стать меньшинством в своей стране через несколько десятилетий
NB!
25.03.17
Испания не оставила шансов сборной Израиля — 4:1