На "горячую линию" по вопросам ЖКХ в Красноярском крае поступает все меньше звонков

Красноярск, 12 сентября 2006, 13:15 — REGNUM  С начала работы "горячей линии" по вопросам ЖКХ в Красноярском крае на неё поступило 6,4 тыс. звонков. Как передает корреспондент ИА REGNUM-KNews, об этом на кустовом семинаре-совещании в центре подготовки работников ЖКХ сообщил заместитель губернатора Анатолий Тубольцев.

По его словам, звонков на линию поступает значительно меньше, что свидетельствует об активизации работы с населением коммунальных организаций и управляющих компаний. "Первое, что нужно исключить - это хамское отношение к населению! Управляющие компании работают для жильцов, а не наоборот", - заявил Тубольцев.

По мнению Тубольцева, работа с населением - главный ресурс, и значительной части обращений граждан на "горячую линию" можно было бы избежать, наладив более тщательную организационную работу. В северной группе районов за время работы "горячей линии" поступило небольшое количество обращений. В Лесосибирске из 44 жалоб были устранены 35, в Норильске из 9 обращений были решены вопросы по 8, в Туруханском районе без внимания остались 3 из 8 жалоб, а власти Игарки вообще не представили информацию о работе "горячей линии". Как подчеркнул Анатолий Тубольцев, "работа "горячей линии" не прекратится до тех пор, пока не пропадёт её необходимость".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.