МАК приступил к очередному этапу расследования авиакатастрофы в Иркутске

Иркутск, 12 сентября 2006, 10:43 — REGNUM  В ходе расследования авиационного происшествия с самолётом А-310 авиакомпании "Сибирь", произошедшей 9 июля 2006 года в Иркутске, технической комиссией Межгосударственного авиационного комитета были проведены работы по исследованию бортовых компьютеров систем управления двигателями самолета (FADEC), с целью считывания сохранившейся информации для выявления возможных отказов и неисправностей систем и агрегатов силовых установок. Как сообщили 12 сентября ИА REGNUM в МАК, исследования проводились 7 и 8 сентября 2006 года в лаборатории фирмы Hamilton-Sundstrand (разработчика и производителя данных систем управления) в городе Виндзор, штат Коннектикут, США.

В соответствии с Чикагской конвенцией ИКАО и достигнутыми договорённостями, в работах по исследованию компьютеров, помимо специалистов МАК и Hamilton-Sundstrand, принимали участие специалисты фирмы Pratt&Whitney (разработчика и производителя двигателей, установленных на самолёте), NTSB (Управления по безопасности на транспорте) США, BEA (Бюро по расследованию авиационных происшествий) Франции, Airbus (фирмы разработчика и производителя самолёта).

Бортовые компьютеры систем управления двигателями, существенно пострадавшие от пожара и механических повреждений, были вскрыты, после чего специалистами Hamilton-Sundstrand и Pratt&Whitney было произведено считывание информации с извлечённых микросхем энергонезависимой памяти компьютера.

Начаты работы по расшифровке и анализу информации, полученной в ходе проведённых работ.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.