7 сентября в Калуге открылась выставка "Путевые машины - 2006". Впервые международная выставка-ярмарка "Путевые машины" была проведена в Калуге в 1995 году. Теперь она стала ежегодной, приобрела коммерческий характер, сообщает ТРК "Ника".

12-й по счету год называют самым представительным. Более 100 участников из Франции, Англии, Кореи, СНГ и России. Владимир Сазонов, вице-президент ОАО "Российские железные дороги" отметил: "Мы намерены активно многих вовлекать как в кооперацию по производству машин, так и в прямые продажи".

Из серьезных достижений выделяют 2 - специальный комплекс для обслуживания Североморского тоннеля и маневро-вывозной тепловоз УТМ-3. Мощность - 1800 ватт. Он даже не обкатан, но для завода это целое событие. Время проектировки - 4 месяца, стоимость - коммерческая тайна. Тепловоз будет представлен вниманию специалистов на Всероссийской выставке путевых машин в Коломне. По соседству с путевой техникой - автобусы, косилки и плуг. Это не ошибка, а новая тенденция. Анатолий Артамонов, губернатор Калужской области подчеркнул: "Видели хорошие сельскохозяйственные машины, а сейчас прорабатываем с одной из немецких компаний проект строительства завода по производству сборных домов для малоэтажного строительства".

Николай Любимов, министр экономического развития Калужской области, оценивая по просьбе корреспондента ИА REGNUM эффективность мероприятия, заявил: "Во-первых, это имиджевые моменты: выставки позволяют калужскому заводу "Ремпутьмаш" находить новые рынки сбыта, у него появляются новые клиенты, на этой базе они могут разрабатывать, показывать новую технику. Во-вторых, это важное событие для всей отрасли. Калуга давно стала столичным городом для всего путевого машиностроения".