6 -7 млн пассажиров в год воспользуются новой скоростной электричкой "Москва-Шереметьево"

Москва, 8 сентября 2006, 10:57 — REGNUM  Из множества предлагаемых вариантов строительства железной дороги, которая соединит Савеловский вокзал Москвы с международном аэропортом "Шереметьево" выбран оптимальный. Об этом ИА REGNUM сообщили в министерстве по делам печати и информации Московской области. По словам собеседника агентства, в целях уменьшения шума и вибрации от проходящих составов в вагонах смонтируют специальные шумозащитные стенки. Кроме того, вдоль будущей стальной магистрали предполагается установить шумозащитные экраны.

Новый железнодорожный путь с 2-х сторон на всем протяжении будет огорожен сеткой. Для безопасности перехода через рельсы предусмотрено строительство пешеходного перехода с автоматической сигнализацией. Трасса затронет лишь небольшую территорию просеки, что исключает излишнюю вырубку леса. Однако разработчики проекта готовы произвести так называемые компенсационные высадки деревьев. Для посадки-высадки пассажиров, следующих в аэропорт "Шереметьево-2" и в строящийся аэропорт "Шереметьево-3" будет построена платформа шириной 12 метров. Протяженность пути от Савёловского вокзала до конечной станции составит 31 км.

По расчётам специалистов, в сутки планируется пропускать 23-24 пары электропоездов с получасовым интервалом. Общее время в пути - 30 минут. В ночное время с 23:00 до 6:00 экспрессы курсировать не будут, чтобы не беспокоить граждан, живущих в непосредственной близости от железной дороги. По предварительным оценкам, услугами электропоездов воспользуется около 6-7 млн. пассажиров в год, что значительно сократит количество автомобильного транспорта, направляющегося в аэропорт "Шереметьево".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.