6 -7 млн пассажиров в год воспользуются новой скоростной электричкой "Москва-Шереметьево"

Москва, 8 сентября 2006, 10:57 — REGNUM  Из множества предлагаемых вариантов строительства железной дороги, которая соединит Савеловский вокзал Москвы с международном аэропортом "Шереметьево" выбран оптимальный. Об этом ИА REGNUM сообщили в министерстве по делам печати и информации Московской области. По словам собеседника агентства, в целях уменьшения шума и вибрации от проходящих составов в вагонах смонтируют специальные шумозащитные стенки. Кроме того, вдоль будущей стальной магистрали предполагается установить шумозащитные экраны.

Новый железнодорожный путь с 2-х сторон на всем протяжении будет огорожен сеткой. Для безопасности перехода через рельсы предусмотрено строительство пешеходного перехода с автоматической сигнализацией. Трасса затронет лишь небольшую территорию просеки, что исключает излишнюю вырубку леса. Однако разработчики проекта готовы произвести так называемые компенсационные высадки деревьев. Для посадки-высадки пассажиров, следующих в аэропорт "Шереметьево-2" и в строящийся аэропорт "Шереметьево-3" будет построена платформа шириной 12 метров. Протяженность пути от Савёловского вокзала до конечной станции составит 31 км.

По расчётам специалистов, в сутки планируется пропускать 23-24 пары электропоездов с получасовым интервалом. Общее время в пути - 30 минут. В ночное время с 23:00 до 6:00 экспрессы курсировать не будут, чтобы не беспокоить граждан, живущих в непосредственной близости от железной дороги. По предварительным оценкам, услугами электропоездов воспользуется около 6-7 млн. пассажиров в год, что значительно сократит количество автомобильного транспорта, направляющегося в аэропорт "Шереметьево".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
26.03.17
Трамп: уже полное поражение или только начало конца?
NB!
26.03.17
В Сибири — вспышка африканской чумы свиней
NB!
26.03.17
Два человека погибли и 11 ранены при столкновении на трассе в Бурятии
NB!
26.03.17
Украина готова принять на «Евровидении» исполнителей от РФ, но не Самойлову
NB!
26.03.17
США озабочены ситуацией в Белоруссии и требуют освободить задержанных
NB!
26.03.17
ООН определила счастливые страны: Россия лучше Прибалтики, Украина — Уганды
NB!
26.03.17
На западе Великобритании прогремел мощный взрыв
NB!
26.03.17
Савченко спела в эфире про врагов Украины
NB!
26.03.17
ЕС призвал Лукашенко немедленно освободить всех задержанных манифестантов
NB!
25.03.17
Бразильское мясо — уже не мясо?
NB!
25.03.17
В Москве прошла акция «Час Земли» — фоторепортаж
NB!
25.03.17
Власти Армении боятся диаспоры – интервью
NB!
25.03.17
Японцы не намерены прекращать «курильский пинг-понг»
NB!
25.03.17
Президент Литвы: Россия представляет угрозу для всей Европы
NB!
25.03.17
Сторонники Навального готовят провокацию в центре Калининграда
NB!
25.03.17
Лидеры ЕС подписали декларацию о будущем ЕС
NB!
25.03.17
Румыния: «Кажется, только мы в ЕС воспринимаем санкции против РФ всерьез»
NB!
25.03.17
Румыния: «Надежды, которые мы лелеяли 25 или 10 лет назад, не оправдались»
NB!
25.03.17
Энергетика Японии без атома: угольное рабство и экономика на грани
NB!
25.03.17
Лукашенко начал «информационную войну» – в кого летят осколки?
NB!
25.03.17
Российская штурмовая авиация перебазирована из Киргизии в Таджикистан
NB!
25.03.17
Политика правительства: «Никому — ничего»