В отдел защиты прав потребителей г. Архангельска поступило 2095 устных обращений на несоблюдение прав потребителей.

Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в Управлении Роспотребнадзора по Архангельской области, в результате обращений специалистами отдела защиты прав потребителей дано 1027 консультаций по процедуре предъявления претензии при продаже товара ненадлежащего качества. 373 раза специалистами были даны консультации людям на оказание услуги (выполнении работы) ненадлежащего качества и нарушении сроков выполнения; 292 - при нарушении сроков удовлетворения отдельных требований потребителя и др.

Значительное количество обращений (55,3%) приходится на сложно-технические товары ненадлежащего качества, таких обращений от граждан поступило 688. Из них 470 обращений - жалобы на радиоэлектронную аппаратуру. На качество мобильных телефонов пожаловалось 305потребителей, на телевизоры, домашние кинотеатры - 67; на бытовые электрические машины и приборы - 168. Недовольство качеством обуви выразило 220 покупателей, одеждой - 99.

По наименованиям услуг ненадлежащего качества зафиксирована 391 жалоба, в том числе 123 - на услуги ЖКХ; 146 - на бытовые услуги (из них 70 - на изготовление и установку дверей, окон, мебели). По фактам обмана потребителя обратились 21 человек.