Аптечная сеть госпредприятия "Губернские аптеки" по итогам первого полугодия 2006 года заняла третье место среди региональных аптечных сетей России в комплексном рейтинге Центра маркетинговых исследований "Фармэксперт".

Место в тройке региональных лидеров - не единственный высокий результат компании: "Губернские аптеки" также вошли в ТОР-25, где заняли восьмое место по объему продаж за полугодие среди 25 крупнейших национальных и межрегиональных аптечных сетей России и стали первыми среди аптечных сетей Зауралья.

Напомним, что в первом квартале года в рейтинге "Фармэксперта" "Губернские аптеки" также занимали третье место среди региональных сетей и только десятое место в ТОР-25. Таким образом, по результатам работы за полугодие компании удалось сохранить место в тройке региональных лидеров и подняться на две строки вверх в ТОР-25.

Центр маркетинговых исследований (ЦМИ) "Фармэксперт" был создан в 1996 году при газете "Фармацевтический вестник". В настоящее время он является ведущей компанией в области сбора и анализа данных во всех сегментах фармацевтического рынка России. Основные направления деятельности ЦМИ - маркетинговые исследования на фармацевтическом рынке и предоставление аналитических баз данных. ЦМИ "Фармэксперт" ежеквартально составляет комплексный рейтинг аптечных сетей России с учетом их финансовых показателей и результатов стратегического развития.