Паромная линия Усть-Луга - Балтийск до конца 2006 г. будет работать в режиме опытной эксплуатации

Калининград, 5 сентября 2006, 12:43 — REGNUM  Железнодорожный паром "Балтийск" отправится в первый рейс из Усть-Луги 7 сентября 2006 года, сообщили ИА REGNUM в пресс-службе Министерства транспорта РФ. На борту парома планируется перевезти вагоны с углем и жидким топливом. Груз предназначен для воинских частей, дислоцирующихся в Калининградской области. В Балтийск паром прибудет 9 сентября. В обратный рейс паром также отправится с военными грузами. Показательной погрузкой 10 сентября в Балтийске будет дан старт железнодорожному паромному сообщению между Калининградской областью и "Большой землей". До конца 2006 года паром будет работать в режиме опытной эксплуатации, что связано с необходимостью утверждения положения о перевозке грузов паромным сообщением Усть-Луга - Балтийск.

Напомним, паромное сообщение Усть-Луга - Балтийск - это первая очередь комбинированного многоцелевого грузопассажирского автомобильно-железнодорожного паромного комплекса Усть-Луга - Балтийск - порты Германии, решение о строительстве которой было принято правительством РФ в 2002 году. Строительство железнодорожных паромных комплексов ведется в Усть-Луге - с 2003 года, в Балтийске - с 2004 года. Согласно ТЭО расчетный грузооборот составит 5,5 млн. тонн/год, в том числе, железнодорожная составляющая паромного комплекса составляет 3,5 млн. тонн/год. Полное развитие паромной линии предусматривает ввод в действие автопаромной составляющей, а также открытие в Усть-Луге пункта пропуска для работы паромов по схеме Усть-Луга - Балтийск - порты Германии. С привлечением средств инвесторов создание автомобильной составляющей паромной линии планируется завершить к концу 2007 года.

Паромная линия включает терминал в Балтийске площадью 10,7 га и терминал в Усть-Луге площадью 24,7 га. На организуемой паромной линии планируется использовать паром "Балтийск" под российским флагом (приписка - Калининград). Паром предназначен для перевозки железнодорожных составов российского стандарта с шириной колеи 1520 мм и колесной техники накатным способом, а также до 20 и 40-футовых ролл-трейлеров, и до 30 рефконтейнеров. Паром "Балтийск" может перевозить в год до 700 тыс. тонн грузов. Для существующего грузопотока с Калининградом (около 3 млн. тонн) потребуется до шести паромов. Затраты на строительство паромной переправы составили около 4,4 млрд. рублей.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
25.02.17
«Бавария» уничтожила «Гамбург» 8:0 в 1000-м матче Карло Анчелотти
NB!
25.02.17
The Daily Express: «Печально известная победа Красной Армии над нацистами»
NB!
25.02.17
Украинские нацбатальоны захватили Донецкую фильтровальную станцию
NB!
25.02.17
1917: Кто же отступил от Бога – страна или Церковь?
NB!
25.02.17
Варшава вспомнила о роли Германии в создании «Большой Украины»
NB!
25.02.17
Иран закупает в Казахстане 950 тонн уранового концентрата
NB!
25.02.17
«Настоящий позор для коалиции»: Карс взят
NB!
25.02.17
Омурбек Бабанов: «У нас общая история. Наш дед погиб за наш общий народ»
NB!
25.02.17
«Русские хакеры действуют в сети уже 10 лет под крышей ГРУ»
NB!
25.02.17
На Украине сейчас в моде «бесплатная аренда»: обзор рынка недвижимости
NB!
25.02.17
Климатология — лженаука
NB!
25.02.17
МГИМО имени В.И. Чуркина — это справедливо и важно!
NB!
25.02.17
В Лондоне обнаружен архив Горбачев-фонда
NB!
25.02.17
Более 50% американцев высказались за расследования связи между Трампом и РФ
NB!
25.02.17
Активисты устроили провокацию с российскими флагами на выступлении Трампа
NB!
25.02.17
Неуклюжая попытка президента США сохранить лицо
NB!
25.02.17
Премьер Армении ездил в Грузию за альтернативой
NB!
25.02.17
Савченко рассказала о боевом духе и условиях содержания в ДНР пленных ВСУ
NB!
25.02.17
ДНР: ВСУ начали массированный обстрел после приезда Савченко
NB!
25.02.17
Папа Римский: Третья мировая война может произойти из-за недостатка воды
NB!
25.02.17
Внешняя политика России обретает силовой характер
NB!
25.02.17
Генералы на службе у Трампа: шанс реализма?