"Маршрутчиков" в Красноярске будут выбирать по конкурсу

Красноярск, 5 сентября 2006, 11:04 — REGNUM  В скором времени маршрутные перевозки в Красноярске можно будет осуществлять только на конкурсной основе. 5 сентября губернатор Александр Хлопонин провёл совещание по реорганизации движения пассажирского автомобильного транспорта в Красноярске.

По словам губернатора, передает корреспондент ИА REGNUM-KNews, назрела острая необходимость изменения системы пассажирского транспорта в городе. "19 апреля мы проводили подобное совещание, на котором выработали главные направления работы: введение диспетчеризации и контроля маршрутной сети, проведение конкурсов на право заниматься маршрутными перевозками и привлечение инвестиций", - сообщил он.

Александр Хлопонин попросил администрацию Красноярска представить свой вариант решения проблемы. Как сообщил первый заместитель главы Красноярска Владимир Мурысин, создан пакет документов, необходимый для конкурсного отбора перевозчиков для работы на городских маршрутах. Эти документы переданы в УФАС для согласования. "При конкурсном отборе, который будет проводить департамент транспорта, мы сможем регулировать количество автобусов на маршруте и их вместимость, - заявил Мурысин, - Сегодня на линию в городе выходят 1300 автобусов, и 620 из них - однодверные ПАЗы, которые не должны работать в городе. По нашим подсчётам, в Красноярске необходимо всего 800 автобусов, 600 из которых должны быть большемерные и только 200 - ПАЗы".

На совещании своё принципиальное согласие на проведение конкурсов среди маршрутчиков подтвердило и Управление федеральной антимонопольной службы по краю. По словам заместителя руководителя УФАС по Красноярскому краю Олега Харченко, "необходима чёткая система критериев конкурсного отбора перевозчиков, чтобы не было возможности удаления неугодных компаний. Для нас главное - это безопасность дорожного движения". Как отметил руководитель краевого агентства промышленности, энергетики и транспорта Денис Пашков, конкурсы по отбору перевозчиков можно будет объявлять уже с октября 2006 года. "Наконец-то своё согласие на проведение конкурсного отбора перевозчиков дало антимонопольное управление, - сообщил Пашков, - прежде все конкурсы признавались недействительными из-за того, что, по мнению УФАС, ущемляли права малого и среднего бизнеса".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.