В Суде по тяжким преступлениям под председательством судьи Али Сейфалиева было продолжено судебное заседание по делу обвиняемой в похищении и убийстве людей банды из 26 человек, возглавляемой бывшим старшим оперуполномоченным Главного управления уголовного розыска (ГУУР) министерства внутренних дел Азербайджана Гаджи Мамедовым.

Как сообщает агентство АПА, на процессе обвиняемый Муса Дабуев ответил на вопросы государственных обвинителей и адвокатов. Отвечая на вопросы государственного обвинителя Абдуллы Юсифова, Дабуев сообщил о том, что сведения о месте и времени совершения преступления в день убийства главного криминалиста страны Ровшана Алиева он получил у Мамедова. Отвечая на вопросы Ханлара Гасанова, представителя Замиры Гаджиевой - супруги председателя правления Международного банка Джахангира Гаджиева, Дабуев сообщил о том, что операция по похищению Гаджиевой обсуждалась за месяц до события. "Я не участвовал в этих обсуждениях. Во время обсуждения говорилось только о похищении женщины. Я не имел также никаких сведений о делах Дж.Гаджиева. Гаджи сказал мне, что это дело займет два дня. Он вынужден был сделать это, потому что на него оказывалось давление. Гаджи ничего не сказал мне о заказчике". На вопрос адвоката Мамедова - Самеда Алиева: "Кто являлся зачинщиком, направившим Мамедова на убийство Ровшана Алиева?", Дабуев сообщил, что ничего не знает об этом человеке: "Низами Абдуллаев и я высказались против убийства Ровшана Алиева. Гаджи разозлился, выразив недовольство этим преступлением". Отвечая на вопросы Адиля Исмаилова, адвоката бывшего начальника ГУУР МВД Закира Насирова, Муса Дабуев сообщил о том, что не был знаком с Насировым до начала судебного процесса. Затем государственный обвинитель Юсифов выступил с ходатайством, приняв за основу наличие противоречивых моментов в показаниях, данных Дабуевым следствию и на суде. По его словам, должны быть оглашены и разъяснены показания Дабуева предварительному следствию. Судья удовлетворил ходатайство государственного обвинителя. Процесс продолжился во второй половине дня допросом члена банды Мамедова, его гражданской жены Hаили Гулиевой.

Как передает агентство "Тренд", Гулиева, отвечая на вопросы гособвинителя и пострадавших, предоставила информацию о своей коммерческой деятельности. В ответ на вопрос гособвинителя, почему она не сообщила правоохранительным органам о преступлениях Мамедова, Гулиева ответила, что она боялась его, так как была свидетельницей заказов многочисленных убийств. Затем гособвинитель Абдулла Гусейнов поинтересовался у Гулиевой, почему ее ребенка воспитывала сестра Мамедова. Гулиева отметила, что она не хотела оставлять ребенка одного, так как часто находилась в поездках. Но после оглашения показаний Гулиевой, данных на предварительном следствии, стало ясно, что настоящей причиной этого является сокрытие от ребенка разговоров в доме о преступлениях банды. Затем она предоставила информацию о том, что начальник ГУУР Hасиров знал о преступлениях банды и покровительствовал преступной группе.