"МАЗ" признан лучшим грузовиком на автосалоне в Москве (Белоруссия)

Минск, 1 сентября 2006, 15:27 — REGNUM  Новый среднетоннажный седельный тягач МАЗ-447131 стал победителем ежегодного конкурса на Московском международном автомобильном салоне в самой престижной номинации "Лучший грузовик". Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщил 1 сентября руководитель Центра общественных связей МАЗа Валентин Лопан. По его словам, новая модель Минского автомобильного завода победила с большим отрывом, получив 20 баллов. Ближайший соперник с 13 баллами оказался на втором месте. "Такого класса автопоезда в СНГ до настоящего момента не производились, - сказал Лопан. - Они являются новинками даже по европейским меркам. Первое же участие в международном автосалоне принесло успех". В то же время он подчеркнул, что нынешний успех на престижном международном автомобильном салоне - не первая победа МАЗа. Каждый год на протяжении последнего десятилетия Минский автомобильный завод удивляет специалистов и публику новыми моделями, которые после показа на выставке сразу поступают в серийное производство. "Неоднократно мы получали призы на подобных конкурсах и признавались грузовиком года в России", - отметил он.

Конкурс проводится журналом "Коммерческий транспорт" при поддержке ОАО "АСМ-Холдинг" и МВЦ "Крокус-Экспо". Жюри конкурса, состоящее из авторитетных журналистов автомобильных изданий, специалистов НАМИ, технических экспертов российской таможни (ЦЭКТУ) определило путем закрытого голосования победителей среди участников автосалона в шести номинациях.

Справка ИА REGNUM:

Минский автомобильный завод уже более 5 лет серийно выпускает среднетоннажные грузовики двух семейств - МАЗ-4370 и МАЗ-4371. Это бортовые автомобили, способные работать и в составе автопоезда. Предложенный вниманию широкой публики грузовик - среднетоннажный седельный тягач. Грузоподъемность специально разработанного на МАЗе для нового тягача двухосного полуприцепа МАЗ-931020 составляет 12,5 тонн при объеме платформы 60 м3. Такое решение позволяет эффективно эксплуатировать автопоезд в местных, региональных и междугородних перевозках. Что характерно, применение нового автопоезда позволяет избежать сезонных и климатических ограничений перевозок по дорогам общего пользования. Полная масса автопоезда составляет 21 тонну. Это значит, что осевые нагрузки не превышают 6 тонн.

На автомобиле применен двигатель BF4M 1013 FC code 140 G/2 мощностью 140 кВт (190 л.с.) производства фирмы Deutz. Он соответствует нормам "Евро-3". Использование более экологичных силовых агрегатов уже предусмотрено конструкцией. Применена 6-ступенчатая коробка передач ZF 6S-850 и однодисковое фрикционное сцепление ZF-SACHS с гидропневматическим приводом.

На автомобиле установлен топливный бак объемом 200 л, что позволяет обеспечить запас хода более 1000 км. Автопоезд полной массой 21 тонну на пригородных и региональных перевозках расходует 18,5 л топлива на 100 км пробега при движении со скоростью 60 км/ч.

На автомобиле широко используются электронные системы управления и бортовая система контроля и диагностики, характерные для всех новых седельных тягачей МАЗ. Передняя подвеска - малолистовая, задняя - пневматическая 2-х балонная с электронной системой управления. На полуприцепе МАЗ-931020 применена платформа со сдвижными боковыми шторками тента, сдвижными боковыми стойками и сдвижной крышей. Погрузочная высота полуприцепа - 1080 мм. Подвеска полуприцепа - пневматическая, двухбалонная. Оси колес с дисковыми тормозными механизмами.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail