ФАС возбудила дело против "Ниссан Мотор" за попытку установить фиксированную цену на послепродажный ремонт

Москва, 31 августа 2006, 17:53 — REGNUM  Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) возбудила сегодня, 31 августа 2006 года, в отношении ООО "Ниссан Мотор Рус" дело по признакам нарушения ст. 6 закона "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках".

Согласно официальному сообщению ФАС, поводом для возбуждения дела послужило обращение страховых компаний, которые указывали на факт организации ценового сговора дилеров компании при определении единых тарифов на послепродажный ремонт автомашин.

Руководством "Ниссан Мотор Рус" дилерам и страховым компаниям было разослано письмо, в котором прямо указывается о введении единых цен на послепродажный ремонт. В результате устранения конкуренции между дилерами стоимость ремонта может увеличиться, предоположили в ФАС России, причем в первую очередь такое удорожание скажется на страховых компаниях, обеспечивающих ремонт машин, а в конечном счете отразится и на их клиентах, поскольку это приведет к удорожанию страховых услуг.

Ранее "Ниссан Мотор Рус" объявила о введении с августа 2006 года единой программы технического обслуживания автомобилей Nissan на территории России. Согласно официальному сообщению компании, единая программа технического обслуживания включает фиксированный перечень, количество и рекомендованные цены запасных частей и расходных материалов, а также фиксированное количество нормо-часов на выполнение определенных видов работ, причем стоимость технического обслуживания формируется из рекомендованной стоимости запасных частей, масла и технических жидкостей, а также работ, где стоимость нормо-часа определяется для дилерского центра Nissan исходя из текущей рыночной ситуации в его регионе.

"Введение Единой программы ТО позволит внедрить единую политику формирования стоимости ТО в рамках авторизованной дилерской сети Nissan на территории России с целью улучшения качества предлагаемых услуг. Эта программа направлена на то, чтобы в полном объеме предоставить клиенту унифицированную информацию о ценах на запасные части и обслуживание, позволяя рассчитать примерную стоимость владения автомобилем, что особенно важно для корпоративных клиентов", - говорилось в сообщении компании.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail