МИД РФ: заявления литовских чиновников чреваты "серьезными последствиями"

Вильнюс, 30 августа 2006, 17:26 — REGNUM  Правительство Литвы официально сообщило российским властям, что транзит в Калининград не будет ограничен даже в том случае, если из-за технических причин потребуется ремонт железной дороги в районе станции Кибартай. Как сообщили ИА REGNUM сегодня, 30 августа, в пресс-службе Министерства иностранных дел РФ, об этом заявил заместитель министра Владимир Титов.

Титов также отметил, что "появившиеся в Литве со стороны некоторых официальных лиц намеки на возможность проведения в ответ (на прекращение подачи нефти на предприятие Mazeikiu nafta из-за аварии на нефтепроводе на территории РФ - прим. ИА REGNUM) "политического ремонта" железнодорожного полотна на калининградском направлении не только беспочвенны, но и провокационны". По мнению заместителя министра, "авторы таких идей должны осознавать, что подобные угрозы чреваты самыми серьезными последствиями для отношений между нашими странами".

Титов также заявил: "Вызывает сожаление, что очевидный факт - авария на нефтепроводе - породил столько спекуляций. Работу нефтепровода нельзя возобновить в прежних объемах немедленно".

Напомним, 29 июля из-за аварии на нефтепроводе на территории РФ между Брянском и Новополоцком на нефтеперерабатывающее предприятие Mazeikiu Nafta перестала поступать нефть, а ранее, 25 мая, компания "ЮКОС" достигла договоренности с польским концерном PKN Orlen о продаже принадлежащего ей пакета акций (54%) Mazeikiu nafta за 1,425 млрд. долларов. В июне 2006 года PKN Orlen выкупило 30,66% акций, принадлежащих правительству Литвы, за 880 млн. долларов. В течение пяти лет правительство также намерено продать польской компании остальные 10% контролируемых им акций за 278 млн. долларов.

Напомним также, что 9 августа, вице-президент "Транснефти" Сергей Григорьев заявил, что в настоящее время российская компания выдала техническое задание на проведение независимой экспертизы состояния магистрального нефтепровода. В зависимости от выводов экспертов трубопроводная компания будет принимать решение о капремонте либо о строительстве новой магистрали.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
23.05.17
Великая шахматная доска и ее пешки
NB!
23.05.17
«Погоня за рейтингами провалилась»: вузы накажут деньгами?
NB!
23.05.17
Предприниматели готовы отказаться от прибылей в пользу государства?
NB!
23.05.17
Куда плыл корабль дураков
NB!
23.05.17
American Conservative: Визит Трампа в Саудовскую Аравию – верх лицемерия
NB!
23.05.17
Россия «разваливает» ЕС, опасаясь «цветной революции» — The Hill
NB!
23.05.17
Омбудсмен Чечни: «Чеченский народ кому-то сильно мешает»
NB!
23.05.17
Продовольственная блокада Приднестровья: угроза гуманитарной катастрофы
NB!
23.05.17
Украинская модель выпрашивания денег идет ко дну — Пушков
NB!
23.05.17
Крым: Программу переселения из аварийного жилья снова ждёт провал?
NB!
23.05.17
Путин выразил соболезнования Терезе Мэй после взрыва в Манчестере
NB!
23.05.17
Подайте на евроколею! — Украина клянчит на перешивку железных дорог: обзор
NB!
23.05.17
Косачев: Пора понять, что взрывает европейцев не Асад и не Кремль
NB!
23.05.17
«Флинн отказался свидетельствовать против себя»
NB!
23.05.17
Как байкальский проект сменил название и потерял бизнес-составляющую
NB!
23.05.17
Власти КНР объявили войну запрещенному интернет-контенту
NB!
23.05.17
Стивен Сигал построит спортивный комплекс на «дальневосточном гектаре»
NB!
23.05.17
Казённый человек России
NB!
23.05.17
«Нефть: импульс угасает»
NB!
23.05.17
«Рубль теряет поддержку»
NB!
23.05.17
Россия заканчивает подготовку к революции в ядерной медицине
NB!
23.05.17
Радио REGNUM: первый выпуск за 23 мая