"Нижегородский Теплоход" продлил контракт с голландской Rensen

Нижний Новгород, 30 августа 2006, 14:08 — REGNUM  Завод "Нижегородский Теплоход" (Нижний Новгород, входит в Группу "Морские и нефтегазовые проекты") и голландская компания Rensen Shipbuilding B.V. заключили контракт на строительство еще двух корпусов сухогруза проекта 164-РТ. Об этом сообщили в пресс-службе МНП.

Как сообщалось ранее, первый контракт на строительство трех корпусов был заключен в июле 2005 года. Первый корпус был спущен на воду 28 августа. Еще два корпуса будут построены до конца 2006 года и отправлены на достройку в Роттердам.

Контракт на строителстово четвертого корпус подписан в июне 2006 года. Готовый корпус планируется передать заказчику в мае 2007 года.

Сухогруз 164 РТ предназначен для перевозки генеральных, насыпных грузов, включая зерно, минеральные удобрения, металл, навалочные грузы, леса, контейнеры международного стандарта. Максимальная длинна судна - 110,0 м, ширина - 11,45/11,40 м, высота борта - 3,65 м, осадка - 3,55 м, масса корпуса - 660,0 т. Эксплуатация судна предполагается на внутренних водных путях Европы.

Группа МНП осуществляет управление проектами в области судостроения и инжиниринга морских буровых платформ. В Группу входят судостроительный завод "Красное Сормово" (Нижний Новгород), завод "Нижегородский Теплоход", Волгоградский судостроительный завод, Астраханский судостроительно-судоремонтный завод им. III Интернационала, завод "Лотос" (Астрахань), а также ЦКБ Коралл (Украина), Волго-Каспийское ПКБ (Нижний Новгород) и Friede & Goldman (США).

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.