Обыски в Нальчике принесли "ощутимые" результаты - некоторым сотрудникам милиции
Кабардино-Балкария, 30 августа, 2006, 11:53 — ИА Регнум. В Кабардино-Балкарии родственники погибших и арестованных участников октябрьского мятежа 2005г. заявляют о многочисленных фактах мародерства во время обысков со стороны сотрудников правоохранительных структур, передает корреспондент ИА REGNUM. О пропаже дорогих вещей, сотовых телефонов, драгоценностей и денег во время обысков в Нальчике сообщают практически все родственники убитых и арестованных. Пропавшие вещи не оказались потом в списке вещественных доказательств, а исчезли бесследно.
"Наше горе милиция использовала как предлог для безнаказанного мародерства", - сказала корреспонденту ИА REGNUM жительница города Нартан, расположенного в 10 км к востоку от Нальчика, Аксана Кунижева. Муж Кунижевой Залим Таков погиб во время нападения на силовые структуры. По словам Аксаны Кунижевой во время обыска в доме из ее кошелька исчезли 400 долларов, бесследно пропал смартфон ее диверя. Два других недорогих мобильных телефона, принадлежавших членам семьи мужа, были изъяты официально и занесены в протокол обыска.
Жительница Нальчика
Верховный суд Кабардино-Балкарии отказал жителю Нальчика Мухтару Жангоразову вернуть автомобиль, конфискованный во время событий 13 октября. Суть претензий Жангоразова к следствию заключалась в следующем. Принадлежащий ему автомобиль "Опель-Вектра" в августе 2005 года Жангоразов отдал в кредит
Аналогичный случай произошел с вдовой погибшего участника мятежа Оксаной Даовой. Женщина добилась выдачи автомобиля, принадлежавшего ее мужу, спустя более полугода: "Мне вернули только половину машины, хотя во время нападения она не пострадала", - сказала Даова корреспонденту ИА REGNUM. Почему в случае Даовой вещдок может быть выдан, несмотря на то, что "следствие по событиям 13 октября не закончено", а в случае с Жангоразовым это обстоятельство судебные органы считают основанием для отказа, адвокаты, знакомые с обстоятельствами этих дел, объяснить не смогли.