На 30 процентов выросли объемы продаж участников конкурса "Покупаем курское" сообщили корреспонденту ИА REGNUM в комитете потребительского рынка, развития малого предпринимательства и лицензирования Курской области. Напомним, конкурс создан по инициативе этого комитета и проводится в области впервые. Его задача - реклама курских товаров, увеличения объемов их реализации, стимулирования конкурентоспособности, повышения уровня работы менеджеров предприятий.

Конкурс стартовал в начале лета и закончится 21 декабря. На сегодняшний день в его рамках в крупных торговых сетях региона было проведено 22 выставки-продажи с дегустациями продукции таких известных курянам производителей, как ООО "Молоко" (Курск), ООО "Железногорск-молоко", ОАО "СОМ" (Щигры), ОАО "Прямицынский мясопереработчик", ЗАО "Суджанский мясокомбинат", ЗАО "Кондитер-Курск".

Как сообщили в комитете потребительского рынка, развития малого предпринимательства и лицензирования Курской области, предприятия, участвовавшие в конкурсе, начали выпуск новых видов продукции. Так, ЗАО "Кондитер-Курск" обновил ассортимент кондитерских изделий на 40 процентов, новинки бальзамов и сиропов появятся в ассортименте курской биофабрики "БИОК", а ОАО "Курскхлеб" открыл новый булочный цех мощностью 10 тонн изделий в сутки. По словам и.о. председателя комитета потребительского рынка, развития малого предпринимательства и лицензирования Курской области Виктора Гребенникова, конкурс "Покупаем курское" подтвердил высокий спрос местной продукции у потребителей, а также конкурентоспособность курских предприятий переработки.

Фирмы-производители региона продолжают активно участвовать в проведении конкурса-смотра. В августе подано еще 19 заявок на участие в конкурсе: 14 от предприятий-производителей и 5 от предприятий розничной торговли. По окончании конкурса будут определены победители в трех номинациях: "Лидер продаж курских товаров" (для предприятий розничной торговли), "Лучший продовольственный товар года" (для предприятий перерабатывающей промышленности) и "Новинка года".