Телерадиокомпания "Петербург" вскоре может перейти под контроль холдинга РЕН-ТВ, сообщает газета "Ведомости". Стоит напомнить, что в январе компания "Петербург" выиграла конкурс на вещание в 41 регионе, и соответственно, это весьма привлекательный медиа-актив. Возможное слияние телерадиокомпании "Петербург" с РЕН-ТВ, скорее всего, связано с желанием акционеров развить свой бизнес и "влить новую кровь в обе компании" - так считает один из основателей РЕН-ТВ, Ирина Лисневская.

Директор телеканала Александр Орджоникидзе, кроме того, сообщил, что будет обновлена символика телеканала, а также большая часть программ. При этом новых информационных или аналитических проектов, по его словам, пока не планируется. Новая политика направлена на "омолаживание" зрительской аудитории и более четкое позиционирование канала на рынке, отметил Орджоникидзе. "Сегодня самая, с нашей точки зрения, интересная аудитория - это аудитория молодая, аудитория, которая экономически и социально активна. Поэтому мы будем ориентироваться на ядро аудитории от 28 до 38 лет. Если же брать в широком смысле, то это от 18 до 54 лет. Есть и гендерная составляющая. Мы хотим вырасти за счет увеличения женской аудитории при сохранении существующей мужской", - сказал он.